Заявляя, что оговаривали зазор Вы наглым образом лжете, скорее всего с целью оправдать своего некомпетентного сотрудника. Оговаривалась с ней замена боковой стенки на планку, которая бы крепилась к стене и, если бы мы были предупреждены о зазоре, несомненно выбрали бы планку и данной проблемы бы не возникло. Но мы не были предупрежден ни о каком зазоре.
По поводу профиля еще раз повторяю: Ваш сотрудник вписал в договор совершенно другой профиль, совсем не тот, который был согласован. Доверившись Вашему «специалисту», мы не сверили название профиля в договоре с тем который мне был нужен. Да и откуда бы нам знать названия этих профилей? Я прилагаю сделанную в Вашем офисе фотографию профиля, который был предложен менеджером мне и был согласован, и он весьма отличается от того что поставили мне. Вы не находите? (фото пришлось добавить в отзыв, т.к. в рамках комментария этого сделать нельзя)
Сроки изготовления по договору и сроки, озвучиваемые Вашим сотрудником в офисе, были разные. Лично я в этом не вижу ничего плохого, мне озвучили готовность три недели и в то же самое время предупредили что по договору срок до 11.05.2023.
Читая Ваш ответ, делаю вывод что Ваша организация заняла позицию что мы были обо всем предупреждены и сейчас занимаемся лишь тем, что из-за своей невнимательности пытаемся переложить вину на Вас. Вы не попытались связаться со мной чтобы предложить какое-нибудь решение или поучаствовать в решении проблемы или хоть как-то извиниться.
Я пишу этот отзыв не для того чтобы получить скидку. Этот отзыв для того чтобы другие лишний раз подумали стоит ли обращаться в фирму где работают менеджеры, которые могут обмануть, не предупредить о чем-либо, вписать в договор совсем не то что согласовано, и на резонное возмущение обвинят вас самих в своих ошибках. Единственной ошибкой было довериться Вам, больше в «Погода в доме» я не обращусь.
Мы там тоже фотографировались, но на выходе ничего не купили. А фото потом в их группе вконтакте бесплатно скачали). Мы были втроем, я шла по середине и вообще не поняла прикола этого лабиринта. Все пугалки мимо меня прошли)
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Заявляя, что оговаривали зазор Вы наглым образом лжете, скорее всего с целью оправдать своего некомпетентного сотрудника. Оговаривалась с ней замена боковой стенки на планку, которая бы крепилась к стене и, если бы мы были предупреждены о зазоре, несомненно выбрали бы планку и данной проблемы бы не возникло. Но мы не были предупрежден ни о каком зазоре.
По поводу профиля еще раз повторяю: Ваш сотрудник вписал в договор совершенно другой профиль, совсем не тот, который был согласован. Доверившись Вашему «специалисту», мы не сверили название профиля в договоре с тем который мне был нужен. Да и откуда бы нам знать названия этих профилей? Я прилагаю сделанную в Вашем офисе фотографию профиля, который был предложен менеджером мне и был согласован, и он весьма отличается от того что поставили мне. Вы не находите? (фото пришлось добавить в отзыв, т.к. в рамках комментария этого сделать нельзя)
Сроки изготовления по договору и сроки, озвучиваемые Вашим сотрудником в офисе, были разные. Лично я в этом не вижу ничего плохого, мне озвучили готовность три недели и в то же самое время предупредили что по договору срок до 11.05.2023.
Читая Ваш ответ, делаю вывод что Ваша организация заняла позицию что мы были обо всем предупреждены и сейчас занимаемся лишь тем, что из-за своей невнимательности пытаемся переложить вину на Вас. Вы не попытались связаться со мной чтобы предложить какое-нибудь решение или поучаствовать в решении проблемы или хоть как-то извиниться.
Я пишу этот отзыв не для того чтобы получить скидку. Этот отзыв для того чтобы другие лишний раз подумали стоит ли обращаться в фирму где работают менеджеры, которые могут обмануть, не предупредить о чем-либо, вписать в договор совсем не то что согласовано, и на резонное возмущение обвинят вас самих в своих ошибках. Единственной ошибкой было довериться Вам, больше в «Погода в доме» я не обращусь.
Полскажите, Допы вам навязывали при покупке?
Валерия, подскажите, какой чек на гостя вышел и выход в граммах?
За все конечно говорить не могу, но на восточной тоже невкусно стало. Даже вкус булки изменился(
Они действительно очень сильно испортились.... С тем что было на Малышева-Восточной вообще уже ни в какое сравнение.
Да я не про +1, а про других фламперов)
То чувство, когда впервые на вечеринку Флампа идешь один...
я хочу на экскурсию)
Очень хорошо) Сами ехали вечером на лед, но наледи даже не было
Мы там тоже фотографировались, но на выходе ничего не купили. А фото потом в их группе вконтакте бесплатно скачали). Мы были втроем, я шла по середине и вообще не поняла прикола этого лабиринта. Все пугалки мимо меня прошли)