- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уж и не знаю почему моей маме и тёте, как большинству покупательницам примерно того же возраста нравится данный магазин?!
Да, согласен - с товаром там порядок, но есть ряд моментов и упущений, которые следовало бы поправить, я бы даже сказал ИСКЛЮЧИТЬ.
Ну во первых: в этом магазине в общем зале находится семь касс и соответственно семь кассиров,...
Уж и не знаю почему моей маме и тёте, как большинству покупательницам примерно того же возраста нравится данный магазин?!
Да, согласен - с товаром там порядок, но есть ряд моментов и упущений, которые следовало бы поправить, я бы даже сказал ИСКЛЮЧИТЬ.
Ну во первых: в этом магазине в общем зале находится семь касс и соответственно семь кассиров, и вот в этом общем зале под одним названием работает три собственника торгового бизнеса, то есть - ЧЁРТ НОГУ СЛОМИТ - ГДЕ ЧЬЯ КАССА? И ГДЕ ЧЕЙ ТОВАР?
Во вторых: за каждой категорией товаров стоишь в отдельную очередь - ЭТО УМОПОМРАЧИТЕЛЬНО - ЧЕСТНОЕ БЛАГОРОДНОЕ!
Приходишь в магазин за хлебушком и морковкой - стоишь пятнадцать минут в одной очереди (в овощной отдел) - покупаешь морковку - с горем по полам продавец-кассир через пять минут выносит из подсобки таки заказанные мною пять морковок. А самая большая очередь в отдел молочный, но мне же нужен хлеб, а хлеб почему то продаётся в отделе молочном, а знаете почему? Правильно! Потому что поставки молочной и хлебобулочной продукции осуществляет один и тот же собственник. По скольку большая очередь в отдел молочный, дай думаю встану в очередь кассы находящейся в метре с лева от злополучного молочного отдела. Выстоял я десять минут в очереди и продавец кассир при просьбе продать мне хлеб развёл руками произнёс ряд неудачных сравнений, отказался меня обслуживать, аргументируя тем, что у отдела другой хозяин.
РЕБЯТА РАЗДЕЛИТЕ МАГАЗИН И ТОРГУЙТЕ ОТДЕЛЬНО ЕСЛИ ВЫ ВСЕ РАЗНЫЕ. НЕ НУЖНО ОБЪЕДИНЯТСЯ ПОД ОБЩИМ НАЗВАНИЕМ - ЭТО НЕ УДОБНО И ДОЛГО!!! ПРИМИТЕ ПОЖАЛУЙСТА К СВЕДЕНИЮ, УВАЖАЕМЫЕ СОБСТВЕННИКИ ОБЪЕДИНЁННЫЕ ПОД ОБЩИМ НАЗВАНИЕМ КОММУНАЛЬНОГО МАГАЗИНА "ГОСТИНЕЦ" НУ ИЛИ СДЕЛАЙТЕ САМООБСЛУЖИВАНИЕ И НАСТРОЙТЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПО ПРИМЕРУ "СФЕРЫ" В ТЦ "ФОРТУНА" И ТЦ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ", ТАК ЖЕ И В СУПЕРМАРКЕТЕ "УКРАИНА" - ПРОСТО ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НАСТРОЕНО ТАК, ЧТО РЕФОРМИРУЕТ ТОВАРЫ ПО КАТЕГОРИЯМ РАЗНЫХ СОБСТВЕННИКОВ, ПООЧЕРЁДНО ПРОВОДИТ ТОВАР И ОТБИВАЮТ ЧЕКИ.
В третьих "Доска для покупателя" спрятана за колонной, Не легко до неё добраться, подразумеваю, что это сделано специально. На этой самой доске, равно как и во всем магазине нет ни одного телефона администратора, управляющего, либо лица который отвечает за качество и может ответить на возникшие у покупателя вопросы.
Итог: Уважаемый персонал магазина и собственники данного бизнеса "Закон о защите прав потребителей" ни кто не отменял, помните о том, что "Покупатель всегда прав!"
Оценка соответствующая, только за наличие товара, который надо бы отметить разнообразен, имеются товары которые не найти в других магазинах.
Добавить не чего!
Хотите потратить горы и уйму своего личного времени, при получении хорошего товара: "Добро пожаловать в "Гостинец"!!!