ГостинецЪ

Продуктовый магазин
  • Ноябрьск, улица Советская, 85Б — 1 этаж
  • Музейный ресурсный центр 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уж и не знаю почему моей маме и тёте, как большинству покупательницам примерно того же возраста нравится данный магазин?!

Да, согласен - с товаром там порядок, но есть ряд моментов и упущений, которые следовало бы поправить, я бы даже сказал ИСКЛЮЧИТЬ.

Ну во первых: в этом магазине в общем зале находится семь касс и соответственно семь кассиров,...

Показать целиком

Уж и не знаю почему моей маме и тёте, как большинству покупательницам примерно того же возраста нравится данный магазин?!

Да, согласен - с товаром там порядок, но есть ряд моментов и упущений, которые следовало бы поправить, я бы даже сказал ИСКЛЮЧИТЬ.

Ну во первых: в этом магазине в общем зале находится семь касс и соответственно семь кассиров, и вот в этом общем зале под одним названием работает три собственника торгового бизнеса, то есть - ЧЁРТ НОГУ СЛОМИТ - ГДЕ ЧЬЯ КАССА? И ГДЕ ЧЕЙ ТОВАР?

Во вторых: за каждой категорией товаров стоишь в отдельную очередь - ЭТО УМОПОМРАЧИТЕЛЬНО - ЧЕСТНОЕ БЛАГОРОДНОЕ!

Приходишь в магазин за хлебушком и морковкой - стоишь пятнадцать минут в одной очереди (в овощной отдел) - покупаешь морковку - с горем по полам продавец-кассир через пять минут выносит из подсобки таки заказанные мною пять морковок. А самая большая очередь в отдел молочный, но мне же нужен хлеб, а хлеб почему то продаётся в отделе молочном, а знаете почему? Правильно! Потому что поставки молочной и хлебобулочной продукции осуществляет один и тот же собственник. По скольку большая очередь в отдел молочный, дай думаю встану в очередь кассы находящейся в метре с лева от злополучного молочного отдела. Выстоял я десять минут в очереди и продавец кассир при просьбе продать мне хлеб развёл руками произнёс ряд неудачных сравнений, отказался меня обслуживать, аргументируя тем, что у отдела другой хозяин.

РЕБЯТА РАЗДЕЛИТЕ МАГАЗИН И ТОРГУЙТЕ ОТДЕЛЬНО ЕСЛИ ВЫ ВСЕ РАЗНЫЕ. НЕ НУЖНО ОБЪЕДИНЯТСЯ ПОД ОБЩИМ НАЗВАНИЕМ - ЭТО НЕ УДОБНО И ДОЛГО!!! ПРИМИТЕ ПОЖАЛУЙСТА К СВЕДЕНИЮ, УВАЖАЕМЫЕ СОБСТВЕННИКИ ОБЪЕДИНЁННЫЕ ПОД ОБЩИМ НАЗВАНИЕМ КОММУНАЛЬНОГО МАГАЗИНА "ГОСТИНЕЦ" НУ ИЛИ СДЕЛАЙТЕ САМООБСЛУЖИВАНИЕ И НАСТРОЙТЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПО ПРИМЕРУ "СФЕРЫ" В ТЦ "ФОРТУНА" И ТЦ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ", ТАК ЖЕ И В СУПЕРМАРКЕТЕ "УКРАИНА" - ПРОСТО ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НАСТРОЕНО ТАК, ЧТО РЕФОРМИРУЕТ ТОВАРЫ ПО КАТЕГОРИЯМ РАЗНЫХ СОБСТВЕННИКОВ, ПООЧЕРЁДНО ПРОВОДИТ ТОВАР И ОТБИВАЮТ ЧЕКИ.

В третьих "Доска для покупателя" спрятана за колонной, Не легко до неё добраться, подразумеваю, что это сделано специально. На этой самой доске, равно как и во всем магазине нет ни одного телефона администратора, управляющего, либо лица который отвечает за качество и может ответить на возникшие у покупателя вопросы.

Итог: Уважаемый персонал магазина и собственники данного бизнеса "Закон о защите прав потребителей" ни кто не отменял, помните о том, что "Покупатель всегда прав!"

Оценка соответствующая, только за наличие товара, который надо бы отметить разнообразен, имеются товары которые не найти в других магазинах.

Добавить не чего!

Хотите потратить горы и уйму своего личного времени, при получении хорошего товара: "Добро пожаловать в "Гостинец"!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы