Забавно, возможно зависит от времени и восприятия действительности. Я когда сегодня пришёл к ним, было всего 3 человека, когда уходил - коридор был полный под вечер... По поводу саморекламы не согласен - видно же что люди реальные, да и мои ощущения полностью совпадают с большинством положительных отзывов. А вот негативные наоборот попахивают... :)
Эльвира, добрый день, писать у вас получается гораздо лучше, чем поддерживать уровень заведения.
Про заказные отзывы ЗА ДЕНЬГИ - заметьте, это вы сами сказали, не я.
Работа с возражениями у вас тоже на таком же низком уровне, как и само заведение.
Поэтому, вы можете сколь угодно часто сыпать зазубренными рекламными клеше по поводу качества вашего заведения и повторять "сахар, сахар", но слаще от этого не станет.
У вас элементарно НЕВКУСНО, для вас это не аргумент? Повторю ещё раз: - Невкусно. По слогам: - Не-вку-сно.
Выход НЕ СООТВЕТСТВУЕТ блюду, рыба на роллах нарезана так тонко, что возникает ощущения, что это шутка.
А сладкий рол-блинчик с кремом, мороженным и манго - это просто издевательство: четыре реально маленьких кусочка засохшего безвкусного блина с каким-то кислым сыром внутри и всё это удовольствие за 160 рублей. :) Оно и 10 не стоит, это ПОЗОР такое подавать.
Испорченная курица в лапше! Когда её ешь, то во рту появляется привкус подтухшего мяса. В итоге лапшу вашу, как обыватели, есть не стали вообще, но для вас же это тоже не аргумент.
1. Медленный неквалифицированный персонал и как следствие плохое обслуживание;
2. Совершенно отвратительная кухня - готовят невкусно, и сложно сказать в чём здесь причина в ТТК или в поварах;
3. Несвежие подпорченные продукты;
4. Реальный выход блюд меньше указанного и не соответствует действительности (яркий пример - роллы);
5. Завышенные цены не соответствующие уровню заведения;
6. Названия соусов и блюд может быть и экзотические, но по своему составу к странам Юго-Восточной Азии не имеют никакого отношения;
7. Неуважение к своим посетителям, т.к. только при полном неуважении можно подавать клиенту дрянь вместо блюд, брать с него за это завышенную стоимость и доказывать при этом, что он сам дурак;
8. Полное фиаско менеджера при работе с возражениями.
С плохим качеством сталкивался у вас только дин раз на Затулинке и то, потому что девушка положила вместо свежеприготовленных ролов - ролы с витрины, хотя я её предупредил, чтобы она этого не делала, т.к. роллы были заветрены.
А так в других местах летом неоднократно наблюдал ситуацию, когда в зоне приготовления суши летали мухи (3-4 штуки стабильно) и садились на готовые роллы, которые лежали в контейнере, но не были закрыты крышкой. Неужели сложно повесить клейкие ленты, чтобы мухи к ним прилипали? И закрывать роллы сразу крышкой?
Вот возможно эти мухи, как переносчики заразы, и стали причиной отравления. Потому что несвежие продукты в Сакуре не попадались ни разу.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Так вам шашечки или ехать? :)
Забавно, возможно зависит от времени и восприятия действительности. Я когда сегодня пришёл к ним, было всего 3 человека, когда уходил - коридор был полный под вечер... По поводу саморекламы не согласен - видно же что люди реальные, да и мои ощущения полностью совпадают с большинством положительных отзывов. А вот негативные наоборот попахивают... :)
Готов поехать на экскурсию, очень интересно. Что для этого нужно?
Особенно, если проанализировать среднюю частоту отзывов. *FACEPALM*
Ахах! Конечно же это не заказной отзыв после предыдущего негативного, кто бы спорил-то... :))))
Эльвира, добрый день, писать у вас получается гораздо лучше, чем поддерживать уровень заведения.
Про заказные отзывы ЗА ДЕНЬГИ - заметьте, это вы сами сказали, не я.
Работа с возражениями у вас тоже на таком же низком уровне, как и само заведение.
Поэтому, вы можете сколь угодно часто сыпать зазубренными рекламными клеше по поводу качества вашего заведения и повторять "сахар, сахар", но слаще от этого не станет.
У вас элементарно НЕВКУСНО, для вас это не аргумент? Повторю ещё раз: - Невкусно. По слогам: - Не-вку-сно.
Выход НЕ СООТВЕТСТВУЕТ блюду, рыба на роллах нарезана так тонко, что возникает ощущения, что это шутка.
А сладкий рол-блинчик с кремом, мороженным и манго - это просто издевательство: четыре реально маленьких кусочка засохшего безвкусного блина с каким-то кислым сыром внутри и всё это удовольствие за 160 рублей. :) Оно и 10 не стоит, это ПОЗОР такое подавать.
Испорченная курица в лапше! Когда её ешь, то во рту появляется привкус подтухшего мяса. В итоге лапшу вашу, как обыватели, есть не стали вообще, но для вас же это тоже не аргумент.
1. Медленный неквалифицированный персонал и как следствие плохое обслуживание;
2. Совершенно отвратительная кухня - готовят невкусно, и сложно сказать в чём здесь причина в ТТК или в поварах;
3. Несвежие подпорченные продукты;
4. Реальный выход блюд меньше указанного и не соответствует действительности (яркий пример - роллы);
5. Завышенные цены не соответствующие уровню заведения;
6. Названия соусов и блюд может быть и экзотические, но по своему составу к странам Юго-Восточной Азии не имеют никакого отношения;
7. Неуважение к своим посетителям, т.к. только при полном неуважении можно подавать клиенту дрянь вместо блюд, брать с него за это завышенную стоимость и доказывать при этом, что он сам дурак;
8. Полное фиаско менеджера при работе с возражениями.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Были там три раза, первый раз сами пришли, второй т.к. не было альтернативы рядом в это время, а в третий на встречу.
По знакомству - в небольшой частной клинике, не буду называть где, чтобы не обвинили в рекламе.
С плохим качеством сталкивался у вас только дин раз на Затулинке и то, потому что девушка положила вместо свежеприготовленных ролов - ролы с витрины, хотя я её предупредил, чтобы она этого не делала, т.к. роллы были заветрены.
А так в других местах летом неоднократно наблюдал ситуацию, когда в зоне приготовления суши летали мухи (3-4 штуки стабильно) и садились на готовые роллы, которые лежали в контейнере, но не были закрыты крышкой. Неужели сложно повесить клейкие ленты, чтобы мухи к ним прилипали? И закрывать роллы сразу крышкой?
Вот возможно эти мухи, как переносчики заразы, и стали причиной отравления. Потому что несвежие продукты в Сакуре не попадались ни разу.
Полностью подтверждаю, суши ужасные и действительно добавляют консервы.