Здравствуйте. Извините, что не в тему, просто не хотелось писать отзыв отдельный. С кофе все не очень не потому что бариста что-то не так делает, а потому, что у вас смесь не очень удачная. Пару раз заходил, когда был неподалеку и всегда кофе был пережженый. Такое бывает когда много робусты, когда зерно очень темной обжарки и когда оно старое - чаще всего такое бывает, когда обычный магазинный ширпотребный кофе пытаются приготовить кофемашине. Повторюсь, это не претензия к качеству обслуживания, это претензия к зерну: возможно стоит выбрать другого поставщика. Если нужно, могу поделиться контактом.
еще раз повторю: я отзыв пишу именно здесь, чтобы люди, которые читают отзывы про данное заведение перед тем, как осуществить заказ, были готовы к тому, что их заказ будет выглядеть именно так, как у меня.
еще раз повторю, но в этот раз Вам. Вы меня за кого принимаете? Я не звоню в организации и не тыкаю их носом в то, что они предоставили. Если они предоставили результат неудовлетворительного качества, значит они лучше уже не сделают. Только время и нервы потрачены будут.
Суши не понравились, ждать в пятницу вечером тем более не хотел, ибо предприятие это бессмысленное. Насчет постоянного клиента: у меня скидка 7% - можете посмотреть сколько в Панде надо назаказывать на эту скидку. Ну да, я не так часто заказываю как некоторые другие постоянные клиенты, но давно. Судя по всему больше не буду. Ваши попытки оправдать заведение выглядят странно. На контейнере стояли штампы "контроль качества". КОНТРОЛЬ-КАЧЕСТВА! Какой телефонный звонок после этого???? Не знаю как для Вас, а для меня это плевок в лицо со стороны организации, который никак нельзя искупить, ни извинениями, ни возвратами денег. Время мое отняли, надежду на хороший вечер подарили (из за веры в качество, которая сформировалась за годы). Очень сильно расстроили. Поэтому пишу на Flamp, чтобы другие люди видели и были готовы к такой подаче блюда...если уж постоянникам такое доставляют, то что же получают обычные люди....
поспешите, день, максимум два и этот прекрасный бельгийский квадрюпель закончится. А когда он снова появится - неизвестно. Так что ловите момент, это того стоит!
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
сегодня зайду. захвачу с собой кофеек. сравним.
Здравствуйте. Извините, что не в тему, просто не хотелось писать отзыв отдельный. С кофе все не очень не потому что бариста что-то не так делает, а потому, что у вас смесь не очень удачная. Пару раз заходил, когда был неподалеку и всегда кофе был пережженый. Такое бывает когда много робусты, когда зерно очень темной обжарки и когда оно старое - чаще всего такое бывает, когда обычный магазинный ширпотребный кофе пытаются приготовить кофемашине. Повторюсь, это не претензия к качеству обслуживания, это претензия к зерну: возможно стоит выбрать другого поставщика. Если нужно, могу поделиться контактом.
свяжитесь с яндексом. За такие дела водителей блокируют, после чего они больше никогда в яндексе работать не смогут.
обновите приложение. Либо заново переустановите, должно помочь.
еще раз повторю: я отзыв пишу именно здесь, чтобы люди, которые читают отзывы про данное заведение перед тем, как осуществить заказ, были готовы к тому, что их заказ будет выглядеть именно так, как у меня.
еще раз повторю, но в этот раз Вам. Вы меня за кого принимаете? Я не звоню в организации и не тыкаю их носом в то, что они предоставили. Если они предоставили результат неудовлетворительного качества, значит они лучше уже не сделают. Только время и нервы потрачены будут.
Суши не понравились, ждать в пятницу вечером тем более не хотел, ибо предприятие это бессмысленное. Насчет постоянного клиента: у меня скидка 7% - можете посмотреть сколько в Панде надо назаказывать на эту скидку. Ну да, я не так часто заказываю как некоторые другие постоянные клиенты, но давно. Судя по всему больше не буду. Ваши попытки оправдать заведение выглядят странно. На контейнере стояли штампы "контроль качества". КОНТРОЛЬ-КАЧЕСТВА! Какой телефонный звонок после этого???? Не знаю как для Вас, а для меня это плевок в лицо со стороны организации, который никак нельзя искупить, ни извинениями, ни возвратами денег. Время мое отняли, надежду на хороший вечер подарили (из за веры в качество, которая сформировалась за годы). Очень сильно расстроили. Поэтому пишу на Flamp, чтобы другие люди видели и были готовы к такой подаче блюда...если уж постоянникам такое доставляют, то что же получают обычные люди....
какие деньги, Вы о чем? какой возврат? Вы меня за кого принимаете?)
аналогичная ситуация и со мной приключилась. крайне расстроен их оценкой. в 2-3 раза меньше реальной суммы повреждения определяют.
поспешите, день, максимум два и этот прекрасный бельгийский квадрюпель закончится. А когда он снова появится - неизвестно. Так что ловите момент, это того стоит!