В зоне обогрева трещину у них проклеивал. Засверлились, но предупредили что в зоне обогрева от перепада температуры скорее всего не поможет, но стекло два года чудом держалось, потом трещина поползла дальше. Но два года в данном случае очень хороший результат. Все зависит от конкретного случая.
в Сбере проблем с номерами карт никогда не было. Первый раз с этим столкнулся, и в банке сказали что это банк принял решение а не платежный оператор. Оказалось что я не одинок в этом деле https://twitter.com/ksoftwaretwe...
А когда сегодня забирал карту, замечательный банк в одностороннем порядке сменил номер карты, обосновав что так решили сверху и теперь клиент-дурак сам идёт перепривязывать свою карту в разные сервисы. Скотство Альфа-банк! Вы совсем обнаглели. Я в очереди простоял 20 минут, в обеденный перерыв работает 2 оператора, два Карл! Люди на обеде идут в банк, вы хоть голову включайте!
Лучше при заключении договора сразу выяснить все их телефоны и добавить в чёрный список, потому что звонками потом достанут плевать им на просьбы больше не беспокоить.
хорошо, возможно я не так выразился, простите, опять же к сравнению с Ленинградским зоопарком, клетки спроектированы и расположены таким образом что при такой температуре животным комфортно, был учтён микроклимат, и животные не выглядели так удручающе.
А вы все можете построить где у вас средний отзыв? Я сравнил исходя из проходимости и цены билета, при прочих равных уровень уюта, чистоты, развитости инфраструктуры, степени озеленения, соблюдения санитарных норм, удобства подъездных путей, парковки, культуры обслуживания персонала в кафе, и прочего, в Красноярске и Санкт-Петербурге в несколько раз выше уровень всего, и в сравнении с приведёнными примерами есть чему поучиться у коллег. А минусы это мелочи, да и я прекрасно понимаю кто их ставит 🙂
возможно вы слишком эмоционально читаете, ваше право, и высказать своё мнение — моё право, а этот нелепый спор считаю закрытым. Количество автобусов не качественный показатель, чем отличается количество от качества советую ознакомиться в открытых источниках. Так же и оценка "вложил свою душу" — что-то из области теологии, никак нельзя отнести к качественной оценке, да и души у всех разные, а ещё у души есть различные стороны, поэтому что именно вышеназванный уважаемый человек вложил, не берусь оценивать, лично не знаком. Удачи 👌🏻
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
В зоне обогрева трещину у них проклеивал. Засверлились, но предупредили что в зоне обогрева от перепада температуры скорее всего не поможет, но стекло два года чудом держалось, потом трещина поползла дальше. Но два года в данном случае очень хороший результат. Все зависит от конкретного случая.
в Сбере проблем с номерами карт никогда не было. Первый раз с этим столкнулся, и в банке сказали что это банк принял решение а не платежный оператор. Оказалось что я не одинок в этом деле https://twitter.com/ksoftwaretwe...
А когда сегодня забирал карту, замечательный банк в одностороннем порядке сменил номер карты, обосновав что так решили сверху и теперь клиент-дурак сам идёт перепривязывать свою карту в разные сервисы. Скотство Альфа-банк! Вы совсем обнаглели. Я в очереди простоял 20 минут, в обеденный перерыв работает 2 оператора, два Карл! Люди на обеде идут в банк, вы хоть голову включайте!
я про то что называется сервис-дизайн, а вы мне про интерфейс и человеческий фактор.
Сначала тоже у них был, но заметив что службы поддержки фактически нет все перенёс на jino.ru практически год уже, полет нормальный :)
К сожалению начальство не читает отзывы о своём бизнесе на флампе :)
Лучше при заключении договора сразу выяснить все их телефоны и добавить в чёрный список, потому что звонками потом достанут плевать им на просьбы больше не беспокоить.
хорошо, возможно я не так выразился, простите, опять же к сравнению с Ленинградским зоопарком, клетки спроектированы и расположены таким образом что при такой температуре животным комфортно, был учтён микроклимат, и животные не выглядели так удручающе.
А вы все можете построить где у вас средний отзыв? Я сравнил исходя из проходимости и цены билета, при прочих равных уровень уюта, чистоты, развитости инфраструктуры, степени озеленения, соблюдения санитарных норм, удобства подъездных путей, парковки, культуры обслуживания персонала в кафе, и прочего, в Красноярске и Санкт-Петербурге в несколько раз выше уровень всего, и в сравнении с приведёнными примерами есть чему поучиться у коллег. А минусы это мелочи, да и я прекрасно понимаю кто их ставит 🙂
возможно вы слишком эмоционально читаете, ваше право, и высказать своё мнение — моё право, а этот нелепый спор считаю закрытым. Количество автобусов не качественный показатель, чем отличается количество от качества советую ознакомиться в открытых источниках. Так же и оценка "вложил свою душу" — что-то из области теологии, никак нельзя отнести к качественной оценке, да и души у всех разные, а ещё у души есть различные стороны, поэтому что именно вышеназванный уважаемый человек вложил, не берусь оценивать, лично не знаком. Удачи 👌🏻