Серьезно, это весь ответ? Я вроде вполне логичные вопросы задал, на которые хотел бы получить ответы, а тут стандартный ответ без подробностей.
Более половины моего отзыва посвящено ситуации в колбасном отделе, а вы просто это проигнорировали. ЭТА ситуация является главной и больше всего меня разочаровала.
Касса и сырный отдел просто для информации, до кучи. Да я вам такие отзывы с фотками про сырный отдел хоть каждую неделю могу писать, всё равно скорее всего ничего не изменится, сам понимаю.
Например, вчера в очередной раз выбирал сыр. За прилавком три женщины: одна упаковывает сыр в перчатках - всё ок; другая стоит рядом в перчатках, сняла свои очки и держит дужку во рту; третья без перчаток стоит рядом и что-то показывает им в телефоне. Потом третья, конечно, ушла, но в итоге-то телефон за прилавком по факту присутствовал, сотрудник в перчатках, трогал личные вещи и тянул их в рот. Что изменилось?
Потому что пользуются ситуацией) хотите кушать - платите) всегда игнорирую буфеты в театре и цирке из-за этого принципа. В зоопарке хоть конкуренция есть, так и цены более адекватные
Пришёл на эту страницу, чтобы пожаловаться на удаление моего отзыва о галерее, а тут у вас такая же ситуация) видимо, Галерея очень дружит с флампом, раз такие ситуации происходят каждый раз
а далее в п.6 говорится о товаре, на который гарантия не установлена (как в нашем случае). В любом случае, по этому вопросу я также консультировался в Роспотребнадзоре, и они рекомендовали сделать так.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Серьезно, это весь ответ? Я вроде вполне логичные вопросы задал, на которые хотел бы получить ответы, а тут стандартный ответ без подробностей.
Более половины моего отзыва посвящено ситуации в колбасном отделе, а вы просто это проигнорировали. ЭТА ситуация является главной и больше всего меня разочаровала.
Касса и сырный отдел просто для информации, до кучи. Да я вам такие отзывы с фотками про сырный отдел хоть каждую неделю могу писать, всё равно скорее всего ничего не изменится, сам понимаю.
Например, вчера в очередной раз выбирал сыр. За прилавком три женщины: одна упаковывает сыр в перчатках - всё ок; другая стоит рядом в перчатках, сняла свои очки и держит дужку во рту; третья без перчаток стоит рядом и что-то показывает им в телефоне. Потом третья, конечно, ушла, но в итоге-то телефон за прилавком по факту присутствовал, сотрудник в перчатках, трогал личные вещи и тянул их в рот. Что изменилось?
это всё понятно, а после заказа и подавно. Просто удивляет количество восторженных отзывов, неужели люди не понимают, что покупают рис, а не роллы
заказ от 13 июля, на имя Валентин. Номер могу отправить в ЛС, но вряд ли за день было много моих тёзок)
Потому что пользуются ситуацией) хотите кушать - платите) всегда игнорирую буфеты в театре и цирке из-за этого принципа. В зоопарке хоть конкуренция есть, так и цены более адекватные
ну, раз вы считаете, что это нормально для охранника, то больше спорить с вами не о чем..
вы вообще отзыв читали? Так жестко тупить, капец...
Охранник торгового центра бесцеремонно вмешался в разговор покупателя и сотрудника магазина, нагрубил, ушёл. Это нормально?
Или нужно было подойти и что-то купить у этого охранника, чтобы написать отзыв?)
Если вам это не интересно, то не значит что всем неинтересно.
Пришёл на эту страницу, чтобы пожаловаться на удаление моего отзыва о галерее, а тут у вас такая же ситуация) видимо, Галерея очень дружит с флампом, раз такие ситуации происходят каждый раз
«Новосибирская торгово-промышленная палата» на Карла Маркса, 1
а далее в п.6 говорится о товаре, на который гарантия не установлена (как в нашем случае). В любом случае, по этому вопросу я также консультировался в Роспотребнадзоре, и они рекомендовали сделать так.
буду благодарен, если приведёте ссылку на статью