хорошо когда всё хорошо,но если у Вас будут проблемы с товаром,увидите настоящее отношения к клиентам,особенно в лице хозяйки.Дай бог Вам с этим не столкнуться.
КРУТО аЙБОЛИТ УМЕЕТ АМБУЛАТОРНЫЕ КАРТЫ ЧИТАТЬ ,А К ЧЕМУ .ТАК ТА ЛЕЧИТЬ НАДОБЫЛО А НЕ В ЗАПИСКИ ИГРАТЬ. ТОН АЙБОЛИТА ГРУБЫ ХОТЕЛ ТУДА ОБРАТИТЬСЯ НО УЖ НЕТ .
Ответ достоин вашей фирмы,я другого и не ожидал-самое интересное что по стилю ответов со мной переписку ведет не хозяйка фирмы ,а ее никудышный зам, которая по телефону со мной полностью проявила свой не профессионализм - с такими сотрудниками может и прекрасная компания развалиться-а жаль .Обидно за хозяйку фирмы -судя по размаху,в фирму была вложена Душа......
Извините а Вы не могли официальный ответ разместить в комментариях,что бы интернет юристы и будущие Ваши клиенты смогли при народно решить для себя какая Вы есть фирма.
Добрый день-реакция моей супруги была предсказуема на ваш некачественный товар который сам по себе облез за 2 дня.У вас не должно быть обиженный клиентов а если они есть то нужно сделать все что бы клиент еще раз хотел бы прийти в ваш магазин- а то Вам самим проще подсчитать сколько Вам стоят обиды клиентов и ваша непрофессиональная работа бизнес вумен.Как минимум все сотрудники моей и жены работы получили об вас анти рекламу,а они и я в дальнейшем еще будут рассказывать и давать анти рекламу вашей нечестной и хамской организации.Желаю удачи но не прощаюсь,буду мониторить работу вашей конторки и помогать людям сделать правильный выбор -плохо что не в вашу сторону.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
хорошо когда всё хорошо,но если у Вас будут проблемы с товаром,увидите настоящее отношения к клиентам,особенно в лице хозяйки.Дай бог Вам с этим не столкнуться.
не в пример хозяйки
КРУТО аЙБОЛИТ УМЕЕТ АМБУЛАТОРНЫЕ КАРТЫ ЧИТАТЬ ,А К ЧЕМУ .ТАК ТА ЛЕЧИТЬ НАДОБЫЛО А НЕ В ЗАПИСКИ ИГРАТЬ. ТОН АЙБОЛИТА ГРУБЫ ХОТЕЛ ТУДА ОБРАТИТЬСЯ НО УЖ НЕТ .
Я ВАМ ЗАВИДУЮ, А НАМ ПОВЕЗЛО МЕНЬШЕ С КАЧЕСТВОМ ТОВАРА,А УЛЫБАТЬСЯ ФИРМА ДАРВИН УМЕЕТ ВЕЛИКОЛЕПНО ,ДОВОЛЕН ИХ РАБОТОЙ.
Ответ достоин вашей фирмы,я другого и не ожидал-самое интересное что по стилю ответов со мной переписку ведет не хозяйка фирмы ,а ее никудышный зам, которая по телефону со мной полностью проявила свой не профессионализм - с такими сотрудниками может и прекрасная компания развалиться-а жаль .Обидно за хозяйку фирмы -судя по размаху,в фирму была вложена Душа......
Извините а Вы не могли официальный ответ разместить в комментариях,что бы интернет юристы и будущие Ваши клиенты смогли при народно решить для себя какая Вы есть фирма.
Добрый день-реакция моей супруги была предсказуема на ваш некачественный товар который сам по себе облез за 2 дня.У вас не должно быть обиженный клиентов а если они есть то нужно сделать все что бы клиент еще раз хотел бы прийти в ваш магазин- а то Вам самим проще подсчитать сколько Вам стоят обиды клиентов и ваша непрофессиональная работа бизнес вумен.Как минимум все сотрудники моей и жены работы получили об вас анти рекламу,а они и я в дальнейшем еще будут рассказывать и давать анти рекламу вашей нечестной и хамской организации.Желаю удачи но не прощаюсь,буду мониторить работу вашей конторки и помогать людям сделать правильный выбор -плохо что не в вашу сторону.