Контекст Ваш очевиден. Правда текст не сложился - предложения не акцентированы, последнее - вообще излишне эмоционально и, как бы, не связано с предыдущим. Телефонный номер - не уместен (реклама?). А главное - хамить по контексту ли, без контекста - не лучший способ оппонировать.
Официальные ответы этого заведения весьма своеобразны. Резюмируя: не мы виноваты - жизнь виновата, или посетитель. И самое интересное - за многословием оставить без ответа претензии существенные.
Этого бренда давно не существует в том виде, как мы себе представляем "бренд". В добрые времена, лет 20 назад, когда был "Salamander", он составлял конкуренцию "Ecco" в бюджетном варианте, правда этот бюджетный вариант и тогда стоил не дёшево), но качество было намного выше.
В своё время в поисках надёжной обуви, перечитал многочисленные отзывы на разных сайтах об "Ecco", после чего решил, что обувь этой компании весьма посредственна по качеству, а уж цена-качество - вообще провал!
Второй звонок был вовсе необязателен. В первом, я рассказал, что устроило, что нет, "недочёты" были озвучены. Тему считал исчерпанной. Считаю так и сейчас.
"Специи и приправы кладут, рассчитанные на среднестатистического клиента, так как кому-то нравится очень острые или солёные блюда, а кому-то нет." - Пересоленное остаётся пересоленным, каким бы среднестатистическим не был потребитель. А разрешать "данный казус" - уже ваша работа, не требующая повторного подтверждения.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Прошу прощения, если не имеете претензий, почему четвёрка? Значит есть какие то подводные камни? Можете сказать - интересно.
Говорить самим с собой - это диагноз.
Такой шов зашить ничего не стоит, если руки на месте. Речь не об этом.
Контекст Ваш очевиден. Правда текст не сложился - предложения не акцентированы, последнее - вообще излишне эмоционально и, как бы, не связано с предыдущим. Телефонный номер - не уместен (реклама?). А главное - хамить по контексту ли, без контекста - не лучший способ оппонировать.
Официальные ответы этого заведения весьма своеобразны. Резюмируя: не мы виноваты - жизнь виновата, или посетитель. И самое интересное - за многословием оставить без ответа претензии существенные.
Очередная доставка. +1! Не разочарован. Продолжим...
Этого бренда давно не существует в том виде, как мы себе представляем "бренд". В добрые времена, лет 20 назад, когда был "Salamander", он составлял конкуренцию "Ecco" в бюджетном варианте, правда этот бюджетный вариант и тогда стоил не дёшево), но качество было намного выше.
В своё время в поисках надёжной обуви, перечитал многочисленные отзывы на разных сайтах об "Ecco", после чего решил, что обувь этой компании весьма посредственна по качеству, а уж цена-качество - вообще провал!
Время "официального ответа", в 01:56, и фривольный тон, говорит, похоже, что человек весёлый, а может быть "навеселе"?
Как бы то ни было, это безусловный троллинг, недопустимый у "официального представителя".
Спасибо. Попробую.
Второй звонок был вовсе необязателен. В первом, я рассказал, что устроило, что нет, "недочёты" были озвучены. Тему считал исчерпанной. Считаю так и сейчас.
"Специи и приправы кладут, рассчитанные на среднестатистического клиента, так как кому-то нравится очень острые или солёные блюда, а кому-то нет." - Пересоленное остаётся пересоленным, каким бы среднестатистическим не был потребитель. А разрешать "данный казус" - уже ваша работа, не требующая повторного подтверждения.