- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наткнулись в Инстаграм на красивые картинки, решили сделать заказ. Оформили заказ через сайт, затем в ватсап написала девушка, целый ЧАС выясняли что есть, а чего нет. Каждый раз в фотографиях чека были ошибки, макарон вместо 2-х штук было либо 3 либо один. Зачем тот сайт, если в наличии ничего нет толком. Ок. Сделали заказ на 3000 руб. Курьер как...
Наткнулись в Инстаграм на красивые картинки, решили сделать заказ. Оформили заказ через сайт, затем в ватсап написала девушка, целый ЧАС выясняли что есть, а чего нет. Каждый раз в фотографиях чека были ошибки, макарон вместо 2-х штук было либо 3 либо один. Зачем тот сайт, если в наличии ничего нет толком. Ок. Сделали заказ на 3000 руб. Курьер как будет выезжать напишем. Оплата либо на карту, либо наличкой.
И тут начинается самое интересное. Звонит барышня, которая не понимает ситуацию, она орёт, истерит. Повод это, что мы отказались в переписке платит заранее, ибо были ситуации у них, что люди отказываются от заказа. Но нас никто в переписке и не предупредил, что надо оплачивать вам на карту куда-то, до того. Не знаю, что она там между строк прочла....в итоге она бросила трубку, предварительно проорав, что нам лучше расстаться))))
Вы хоть воспитывайте своих работников. Да, трудные времена нынче, итак с этим вирусом бизнес страдает, а тут имидж портите такими истериками.
Не случилось заказать, оно и к лучшему, значит на на столько хороши.
Я думаю мы добьемся удаления этого отзыва, потому что вы переходите на личности.
В вашем отзыве много надуманного и из головы.
Именно так вы и вели себя по телефону.