Насчёт отдельной стойки для оплаченных заказов даже не знаю, есть ли в других филиалах такая опция. Им же это неудобно. Так всё-таки поди 50-70% заказов покупатели забирают сами, без привлечения консультанта, что экономит время работникам ДМ. А если в какой-то отдельной стойке, то это обязательно надо позвать консультанта. А если товар негабарит, как его размещать в отдельной стойке? Проверю.
Конечно, отдельная недоступная стойка в целом закрывает вопрос по сохранности оплаченного заказа. Но если таких стоек нет и оплаченный заказ лежит среди всех остальных, и просто забирается по СМС на кассе (как они мне поясняли сами), то унести ТОВАР, А НЕ ЗАКАЗ легче легкого. Отрываешь лист заказа и товар из интернет-заказа превращается в товар из зала. Естессно, за заказ ДМ деньги вернёт.
Но в целом, зачем платить сразу? А если чего-то не окажется из заказанного? А если коробка мятая, а ты хотел подарить, а других единиц товара нет? Наверняка найдутся и другие ЕСЛИ. Поэтому, логично платить на кассе, имхо.
Если даже не найдете ссылку на закон, просто дойдите до центра защиты прав потребителей. Если не дали чек, то вы хоть картой платили? Сумма странная, как и подход, типа сторговались что ли? Похоже как на внутренний регламент, но законен ли он?
Я раз в Ленте в Покровке под своей сумкой забыл оплатить кусок карбонада. Меня тоже охранник цепанул, попросил поднять, тут я вспомнил, что он лежит там. Без задней мысли подхожу тут же к кассиру, говорю давайте я оплачу, ну типа и пойду. А нельзя так. Подошёл старший с охраны, говорит нас самих вздрючат, если мы вас так отпустим. И в это вполне верится.
Я просто прошёл с спецокмнату, написал объяснительную (им прикрыть пятую точку), потом оплатил этот карбонад. С их слов, другой вариант событий - вызов милиции и штраф в районе 1200 р (могу неточно цифру помнить). Но в Ленте они оказались вменяемые, ну и я, надеюсь, не похож на ворюгу ) . Хотя есть же кто просто ради адреналина тырит, но у охраны, подозреваю, глаз намётан.
Добрый день! А что за сигнализация у вас? Если она не названивала, то, типа, открыли с брелка. Если она не пропиликала необычно при снятии с охраны, то значит тревожного события не было. Из сотовых сигнализаций я знаю только Starline и Pandora, но там, по идее, диалоговые коды и нужно дорогое оборудование, чтобы вскрыть (т.е. это маловероятная ситуация). Либо у вас на сиге брелок поддельный китайский (или сама сига), не диалоговый. Больше похоже на то, что деньги пропали другим способом.
Я уж перестал считать, сколько раз оставлял машину без охраны (по затупке). Один раз полдня простояла у МиксМакса с полуоткрытыми передними окнами, на Татышева неоднократно. Пока везло. Возможно, на вашей сиге есть опция, отсылать смс/звонить при каждом снятии с охраны, в пандоре есть точно.
Да, налёт безграмотности присутствует, но бывает и хуже. В принципе, руководство не обязано писать как учитель русского языка, главное чтобы дело делалось хорошо. Опять же, пару запятых вы тоже пропустили ;) - "и вы, как директор, очень безграмотны"
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Насчёт отдельной стойки для оплаченных заказов даже не знаю, есть ли в других филиалах такая опция. Им же это неудобно. Так всё-таки поди 50-70% заказов покупатели забирают сами, без привлечения консультанта, что экономит время работникам ДМ. А если в какой-то отдельной стойке, то это обязательно надо позвать консультанта. А если товар негабарит, как его размещать в отдельной стойке? Проверю.
Конечно, отдельная недоступная стойка в целом закрывает вопрос по сохранности оплаченного заказа. Но если таких стоек нет и оплаченный заказ лежит среди всех остальных, и просто забирается по СМС на кассе (как они мне поясняли сами), то унести ТОВАР, А НЕ ЗАКАЗ легче легкого. Отрываешь лист заказа и товар из интернет-заказа превращается в товар из зала. Естессно, за заказ ДМ деньги вернёт.
Но в целом, зачем платить сразу? А если чего-то не окажется из заказанного? А если коробка мятая, а ты хотел подарить, а других единиц товара нет? Наверняка найдутся и другие ЕСЛИ. Поэтому, логично платить на кассе, имхо.
Так из уплаченных денег кропаль долетает до реальной стройки. Надо голосовать рублём, дав монолиту почить в бозе.
Как же раздражает неграмотная речь... Я бы понял на базаре, но от, типа экспертов...
А почему Виталий пишет о себе в женском роде?
стойки регистрации поди авиакомпания оплачивает, вряд ли это инициатива аэропорта.
Если даже не найдете ссылку на закон, просто дойдите до центра защиты прав потребителей. Если не дали чек, то вы хоть картой платили? Сумма странная, как и подход, типа сторговались что ли? Похоже как на внутренний регламент, но законен ли он?
Я раз в Ленте в Покровке под своей сумкой забыл оплатить кусок карбонада. Меня тоже охранник цепанул, попросил поднять, тут я вспомнил, что он лежит там. Без задней мысли подхожу тут же к кассиру, говорю давайте я оплачу, ну типа и пойду. А нельзя так. Подошёл старший с охраны, говорит нас самих вздрючат, если мы вас так отпустим. И в это вполне верится.
Я просто прошёл с спецокмнату, написал объяснительную (им прикрыть пятую точку), потом оплатил этот карбонад. С их слов, другой вариант событий - вызов милиции и штраф в районе 1200 р (могу неточно цифру помнить). Но в Ленте они оказались вменяемые, ну и я, надеюсь, не похож на ворюгу ) . Хотя есть же кто просто ради адреналина тырит, но у охраны, подозреваю, глаз намётан.
Добрый день! А что за сигнализация у вас? Если она не названивала, то, типа, открыли с брелка. Если она не пропиликала необычно при снятии с охраны, то значит тревожного события не было. Из сотовых сигнализаций я знаю только Starline и Pandora, но там, по идее, диалоговые коды и нужно дорогое оборудование, чтобы вскрыть (т.е. это маловероятная ситуация). Либо у вас на сиге брелок поддельный китайский (или сама сига), не диалоговый. Больше похоже на то, что деньги пропали другим способом.
Я уж перестал считать, сколько раз оставлял машину без охраны (по затупке). Один раз полдня простояла у МиксМакса с полуоткрытыми передними окнами, на Татышева неоднократно. Пока везло. Возможно, на вашей сиге есть опция, отсылать смс/звонить при каждом снятии с охраны, в пандоре есть точно.
Так может жалобу катануть? Они ж поди обязаны останавливаться на каждой остановке, даже если людей нет. А на бумажку реагировать придётся, как никак.
А с южной это что на кольце? одну остановку назад пешиком или две? Так-то там прилично пиликать.
"Редко оставляю какие-либо отзывы на флампе" - настолько редко, что этот - первый ;)
Да, налёт безграмотности присутствует, но бывает и хуже. В принципе, руководство не обязано писать как учитель русского языка, главное чтобы дело делалось хорошо. Опять же, пару запятых вы тоже пропустили ;) - "и вы, как директор, очень безграмотны"