test_user
test_user

test_user

Красноярск

На Флампе

13 лет

рейтинг

153.9

спасибо

188

отзывы

51

  • 27
  • 5
  • 7
  • 8
  • 4
Комментарии 67
  • Насчёт отдельной стойки для оплаченных заказов даже не знаю, есть ли в других филиалах такая опция. Им же это неудобно. Так всё-таки поди 50-70% заказов покупатели забирают сами, без привлечения консультанта, что экономит время работникам ДМ. А если в какой-то отдельной стойке, то это обязательно надо позвать консультанта. А если товар негабарит, как его размещать в отдельной стойке? Проверю.

    Конечно, отдельная недоступная стойка в целом закрывает вопрос по сохранности оплаченного заказа. Но если таких стоек нет и оплаченный заказ лежит среди всех остальных, и просто забирается по СМС на кассе (как они мне поясняли сами), то унести ТОВАР, А НЕ ЗАКАЗ легче легкого. Отрываешь лист заказа и товар из интернет-заказа превращается в товар из зала. Естессно, за заказ ДМ деньги вернёт.

    Но в целом, зачем платить сразу? А если чего-то не окажется из заказанного? А если коробка мятая, а ты хотел подарить, а других единиц товара нет? Наверняка найдутся и другие ЕСЛИ. Поэтому, логично платить на кассе, имхо.

  • Так из уплаченных денег кропаль долетает до реальной стройки. Надо голосовать рублём, дав монолиту почить в бозе.

  • Как же раздражает неграмотная речь... Я бы понял на базаре, но от, типа экспертов...

  • А почему Виталий пишет о себе в женском роде?

  • стойки регистрации поди авиакомпания оплачивает, вряд ли это инициатива аэропорта.

  • Если даже не найдете ссылку на закон, просто дойдите до центра защиты прав потребителей. Если не дали чек, то вы хоть картой платили? Сумма странная, как и подход, типа сторговались что ли? Похоже как на внутренний регламент, но законен ли он?

    Я раз в Ленте в Покровке под своей сумкой забыл оплатить кусок карбонада. Меня тоже охранник цепанул, попросил поднять, тут я вспомнил, что он лежит там. Без задней мысли подхожу тут же к кассиру, говорю давайте я оплачу, ну типа и пойду. А нельзя так. Подошёл старший с охраны, говорит нас самих вздрючат, если мы вас так отпустим. И в это вполне верится.

    Я просто прошёл с спецокмнату, написал объяснительную (им прикрыть пятую точку), потом оплатил этот карбонад. С их слов, другой вариант событий - вызов милиции и штраф в районе 1200 р (могу неточно цифру помнить). Но в Ленте они оказались вменяемые, ну и я, надеюсь, не похож на ворюгу ) . Хотя есть же кто просто ради адреналина тырит, но у охраны, подозреваю, глаз намётан.

  • Добрый день! А что за сигнализация у вас? Если она не названивала, то, типа, открыли с брелка. Если она не пропиликала необычно при снятии с охраны, то значит тревожного события не было. Из сотовых сигнализаций я знаю только Starline и Pandora, но там, по идее, диалоговые коды и нужно дорогое оборудование, чтобы вскрыть (т.е. это маловероятная ситуация). Либо у вас на сиге брелок поддельный китайский (или сама сига), не диалоговый. Больше похоже на то, что деньги пропали другим способом.

    Я уж перестал считать, сколько раз оставлял машину без охраны (по затупке). Один раз полдня простояла у МиксМакса с полуоткрытыми передними окнами, на Татышева неоднократно. Пока везло. Возможно, на вашей сиге есть опция, отсылать смс/звонить при каждом снятии с охраны, в пандоре есть точно.

  • Так может жалобу катануть? Они ж поди обязаны останавливаться на каждой остановке, даже если людей нет. А на бумажку реагировать придётся, как никак.

    А с южной это что на кольце? одну остановку назад пешиком или две? Так-то там прилично пиликать.

  • "Редко оставляю какие-либо отзывы на флампе" - настолько редко, что этот - первый ;)

  • Да, налёт безграмотности присутствует, но бывает и хуже. В принципе, руководство не обязано писать как учитель русского языка, главное чтобы дело делалось хорошо. Опять же, пару запятых вы тоже пропустили ;) - "и вы, как директор, очень безграмотны"

Показать ещё комментарии

На Флампе

13 лет

рейтинг

153.9

спасибо

188

отзывы

51

  • 27
  • 5
  • 7
  • 8
  • 4
Загрузка рекламы