Приехал. Пообщался с милой девушкой. Как я и предполагал, устранение описанных выше недочётов не входило в оплаченный комплекс. Но при передаче мне машины, администратор ни словом не обмолвился о том, что для их устранения требуются отдельные работы. Что и вызвало моё негодование. По факту, оплаченные работы были выполнены в полном объёме.
Андрей, приятно видеть, что вы заботитесь о сервисе вашего заведения.
Заказы на наш адрес у нас оформляют несколько человек и по нашим ощущениям проблем было больше. Но сейчас наверное нет необходимости вспоминать их все. Главное, что вы нас услышали.
Под сайтом вы подразумеваете Фламп? Если да, то мне не сложно общаться и здесь. Правда мне близок путь урегулирования проблем без выхода в публичное пространство. Но я надеюсь этого больше и не потребуется.
Ещё раз спасибо за оперативную реакцию на моё обращение.
Правильно ли я вас понимаю, что в случае возникновения проблемы необходимо писать о ней на Флампе? А звонки вы сообщениями не считаете и никак внутри компании не отрабатываете?
Приятно удивлён такой оперативностью. И тем странней выглядят хронические проблемы с доставкой обедов на наш адрес.
Сегодня это произошло вновь. На адрес Белинского 86 мы заказали пять больших обедов и два пироговых. Курьер прибыл через полчаса после оформления заказа и отдал нам два пакета. В них мы нашли 6 супов/салатов вместо семи. Три запеканки вместо пяти и ни одного пирога. Позвонив почти сразу сначала курьеру, а потом и по телефону на сайте, нам пообещали в ближайшее время всё довезти. Это ближайшее время растянулось на час. Причём через 37 минут мы сами позвонили, чтобы узнать судьбу остатков нашего заказа.
В итоге мы имеем обед в два подхода с интервалом в час. Во второй подход нам привезли три комплекта столовых приборов вместо семи, ну и по традиции кусков 6 хлеба вместо 14.
Я правильно понимаю, что вы говорите о том, что в вашем офисе на Уральской 3 шары не надуваются. А надуваются где-то в другом месте и потом вы из везёт на Уральскую 3?
Мне действительно кажется, что объём работы одинаковый. Скорее всего я не понимаю особенностей формирования букетов из шаров. Расскажите, пожалуйста, почему так происходит, чтобы в следующий раз у меня не возникало ощущения несправедливости.
А чем отличается мой заказ сделанный одновременно на 6 букетов, от моего заказа сделанного в два подхода по три букета? Работы одинаково, но в первом случае я плаче почему-то ещё 300 рублей.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Приехал. Пообщался с милой девушкой. Как я и предполагал, устранение описанных выше недочётов не входило в оплаченный комплекс. Но при передаче мне машины, администратор ни словом не обмолвился о том, что для их устранения требуются отдельные работы. Что и вызвало моё негодование. По факту, оплаченные работы были выполнены в полном объёме.
Оценку изменил на четвёрку.
До встречи.
Хорошо. Понял. Спасибо.
В телефоне нет необходимости.
Рад нашему виртуальному знакомству.
Андрей, приятно видеть, что вы заботитесь о сервисе вашего заведения.
Заказы на наш адрес у нас оформляют несколько человек и по нашим ощущениям проблем было больше. Но сейчас наверное нет необходимости вспоминать их все. Главное, что вы нас услышали.
Под сайтом вы подразумеваете Фламп? Если да, то мне не сложно общаться и здесь. Правда мне близок путь урегулирования проблем без выхода в публичное пространство. Но я надеюсь этого больше и не потребуется.
Ещё раз спасибо за оперативную реакцию на моё обращение.
К сожалению не знаю вашего имени.
Правильно ли я вас понимаю, что в случае возникновения проблемы необходимо писать о ней на Флампе? А звонки вы сообщениями не считаете и никак внутри компании не отрабатываете?
Продублирую и сюда.
Приятно удивлён такой оперативностью. И тем странней выглядят хронические проблемы с доставкой обедов на наш адрес.
Сегодня это произошло вновь. На адрес Белинского 86 мы заказали пять больших обедов и два пироговых. Курьер прибыл через полчаса после оформления заказа и отдал нам два пакета. В них мы нашли 6 супов/салатов вместо семи. Три запеканки вместо пяти и ни одного пирога. Позвонив почти сразу сначала курьеру, а потом и по телефону на сайте, нам пообещали в ближайшее время всё довезти. Это ближайшее время растянулось на час. Причём через 37 минут мы сами позвонили, чтобы узнать судьбу остатков нашего заказа.
В итоге мы имеем обед в два подхода с интервалом в час. Во второй подход нам привезли три комплекта столовых приборов вместо семи, ну и по традиции кусков 6 хлеба вместо 14.
И это повторяется почти каждый раз.
Всё так и было
Ясно. Получается, что меня ввели в заблуждение, т.к. у меня был самовывоз. Печально.
Я правильно понимаю, что вы говорите о том, что в вашем офисе на Уральской 3 шары не надуваются. А надуваются где-то в другом месте и потом вы из везёт на Уральскую 3?
Или речь идёт о доставке до адреса заказчика?
Мне действительно кажется, что объём работы одинаковый. Скорее всего я не понимаю особенностей формирования букетов из шаров. Расскажите, пожалуйста, почему так происходит, чтобы в следующий раз у меня не возникало ощущения несправедливости.
А чем отличается мой заказ сделанный одновременно на 6 букетов, от моего заказа сделанного в два подхода по три букета? Работы одинаково, но в первом случае я плаче почему-то ещё 300 рублей.