Maksim Smirnov
Maksim Smirnov

Maksim Smirnov

Екатеринбург

На Флампе

11 лет

рейтинг

32.1

спасибо

60

отзывы

20

  • 6
  • 4
  • 0
  • 4
  • 6
Комментарии 12
  • Приехал. Пообщался с милой девушкой. Как я и предполагал, устранение описанных выше недочётов не входило в оплаченный комплекс. Но при передаче мне машины, администратор ни словом не обмолвился о том, что для их устранения требуются отдельные работы. Что и вызвало моё негодование. По факту, оплаченные работы были выполнены в полном объёме.

    Оценку изменил на четвёрку.

    До встречи.

  • Хорошо. Понял. Спасибо.

    В телефоне нет необходимости.

    Рад нашему виртуальному знакомству.

  • Андрей, приятно видеть, что вы заботитесь о сервисе вашего заведения.

    Заказы на наш адрес у нас оформляют несколько человек и по нашим ощущениям проблем было больше. Но сейчас наверное нет необходимости вспоминать их все. Главное, что вы нас услышали.

    Под сайтом вы подразумеваете Фламп? Если да, то мне не сложно общаться и здесь. Правда мне близок путь урегулирования проблем без выхода в публичное пространство. Но я надеюсь этого больше и не потребуется.

    Ещё раз спасибо за оперативную реакцию на моё обращение.

  • К сожалению не знаю вашего имени.

    Правильно ли я вас понимаю, что в случае возникновения проблемы необходимо писать о ней на Флампе? А звонки вы сообщениями не считаете и никак внутри компании не отрабатываете?

  • Продублирую и сюда.

    Приятно удивлён такой оперативностью. И тем странней выглядят хронические проблемы с доставкой обедов на наш адрес.

    Сегодня это произошло вновь. На адрес Белинского 86 мы заказали пять больших обедов и два пироговых. Курьер прибыл через полчаса после оформления заказа и отдал нам два пакета. В них мы нашли 6 супов/салатов вместо семи. Три запеканки вместо пяти и ни одного пирога. Позвонив почти сразу сначала курьеру, а потом и по телефону на сайте, нам пообещали в ближайшее время всё довезти. Это ближайшее время растянулось на час. Причём через 37 минут мы сами позвонили, чтобы узнать судьбу остатков нашего заказа.

    В итоге мы имеем обед в два подхода с интервалом в час. Во второй подход нам привезли три комплекта столовых приборов вместо семи, ну и по традиции кусков 6 хлеба вместо 14.

    И это повторяется почти каждый раз.

  • Всё так и было

  • Ясно. Получается, что меня ввели в заблуждение, т.к. у меня был самовывоз. Печально.

  • Я правильно понимаю, что вы говорите о том, что в вашем офисе на Уральской 3 шары не надуваются. А надуваются где-то в другом месте и потом вы из везёт на Уральскую 3?

    Или речь идёт о доставке до адреса заказчика?

  • Мне действительно кажется, что объём работы одинаковый. Скорее всего я не понимаю особенностей формирования букетов из шаров. Расскажите, пожалуйста, почему так происходит, чтобы в следующий раз у меня не возникало ощущения несправедливости.

  • А чем отличается мой заказ сделанный одновременно на 6 букетов, от моего заказа сделанного в два подхода по три букета? Работы одинаково, но в первом случае я плаче почему-то ещё 300 рублей.

Показать ещё комментарии

На Флампе

11 лет

рейтинг

32.1

спасибо

60

отзывы

20

  • 6
  • 4
  • 0
  • 4
  • 6
Загрузка рекламы