Если бы была полная посадка, то у меня не возникло вопросов) но увы, полной посадки не было в зале) цезарь это определённый вкус, это определённый соус) тут же был весьма неплохой овощной салат с майонезом) и отдельно крутой курочкой) бургер тоже не имел обычного сочетания вкуса, который был ранее и влюбил в ваше заведение)
Выбросила чеки, не смогу припомнить когда последний раз такое было точно по дате. Помню что брала наборчик новогодний m&m ценник был 169, пробили 199. Да мелочь, но неприятно. И такое ооочень часто! Мандарины, помидоры, виноград. Морковь булыжники кормовые, это просто невозможно брать. Помидоры цена 270, в той же пятерочке 189 и не гнилое. Очередь каждый вечер. И работает по классике одна две кассы. Нормы? Выше писали про маски, из-за очереди нет ни какой дистанции.
так расписано , как очередная попытка выставить негативный отзыв, который весьма объективен и основан на исключительно событиях того вечера, за пмс-ную фигню истеричной дамы. И так по пунктам! 1) нам никто не объяснил про эти бонусы, хотя мы спрашивали. Я откуда эту информацию должна знать? Так же она не написана на сайте. 2) то что вы первый раз это слышите, не значит, что этого нет. Через кассу в зале билет стоил 170. Если покупать за 120 , то через сайт. Другой посетительнице кассир так и объяснил, что такая цена исключительно при онлайн покупке. 3) он работал через раз. Парни не могли зайти через него, потому что он не считывал их коды. 4) ну круто, что размещают. Я вот придя расслабиться в кино, должна сначала облазить рекламные стенды, чтоб узнать сколько длится рекламный блок? А ещё захватить беруши, чтоб кровь из ушей не шла от отвратного звука? А лучше вообще не приходить и дома смотреть. 5) нет, это были абсолютно все ролики в этом зале. Абсолютно все.
Чаще всего они себя обсчитывают, когда в место одного взвешивают другое) к примеру, хотите блинчики с творогом? ага, держите со сгущенкой или с мясом, как повезет) в разных филиалах, одно и то же)
Это у них норма. как и сдачу не приносить. Заказ ждёшь долго, выносят его, морда тяпкой. я все понимаю, работа официантом весьма утомительна. Но тогда не работайте официантом!! Администратор ещё более надменный, чем официанты. Второй раз не зайду 100%.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Фу, фу такой быть! Хочешь ходить в маске, ходи сама 🙄 что за люди, лишь бы обосрать 🙄
Если бы была полная посадка, то у меня не возникло вопросов) но увы, полной посадки не было в зале) цезарь это определённый вкус, это определённый соус) тут же был весьма неплохой овощной салат с майонезом) и отдельно крутой курочкой) бургер тоже не имел обычного сочетания вкуса, который был ранее и влюбил в ваше заведение)
Выбросила чеки, не смогу припомнить когда последний раз такое было точно по дате. Помню что брала наборчик новогодний m&m ценник был 169, пробили 199. Да мелочь, но неприятно. И такое ооочень часто! Мандарины, помидоры, виноград. Морковь булыжники кормовые, это просто невозможно брать. Помидоры цена 270, в той же пятерочке 189 и не гнилое. Очередь каждый вечер. И работает по классике одна две кассы. Нормы? Выше писали про маски, из-за очереди нет ни какой дистанции.
вы хоть поняли что написали? Мы-то себя как раз хорошо вели, и с персоналом разговаривали вежливо. Чего не скажешь о них.
так расписано , как очередная попытка выставить негативный отзыв, который весьма объективен и основан на исключительно событиях того вечера, за пмс-ную фигню истеричной дамы. И так по пунктам! 1) нам никто не объяснил про эти бонусы, хотя мы спрашивали. Я откуда эту информацию должна знать? Так же она не написана на сайте. 2) то что вы первый раз это слышите, не значит, что этого нет. Через кассу в зале билет стоил 170. Если покупать за 120 , то через сайт. Другой посетительнице кассир так и объяснил, что такая цена исключительно при онлайн покупке. 3) он работал через раз. Парни не могли зайти через него, потому что он не считывал их коды. 4) ну круто, что размещают. Я вот придя расслабиться в кино, должна сначала облазить рекламные стенды, чтоб узнать сколько длится рекламный блок? А ещё захватить беруши, чтоб кровь из ушей не шла от отвратного звука? А лучше вообще не приходить и дома смотреть. 5) нет, это были абсолютно все ролики в этом зале. Абсолютно все.
причём тут IMAX? Если речь про обычный зал? То есть если цена билета не 500р, получайте говянный звук? Логики ноль.
именно...но в нем косяков со звуком ни разу не было, как и рекламы на 25 минут
По телефону заказали столик, а про нас забыли и в записи не смогли найти пометку)
Чаще всего они себя обсчитывают, когда в место одного взвешивают другое) к примеру, хотите блинчики с творогом? ага, держите со сгущенкой или с мясом, как повезет) в разных филиалах, одно и то же)
Это у них норма. как и сдачу не приносить. Заказ ждёшь долго, выносят его, морда тяпкой. я все понимаю, работа официантом весьма утомительна. Но тогда не работайте официантом!! Администратор ещё более надменный, чем официанты. Второй раз не зайду 100%.