В предыдущий раз,моего посещения,мастер,мне также подкрашивала брови, в тех местах,где плохо прокрасилось, перед уходом , я дома смывала краску и все было отлично.
Обратилась в сервис,который был указан в списке гарантийных(гарантия на бесплатный ремонт прошла),итого замена на новый модуль,а не ремонт,вышла в 4500р.(в стоимость вошла новая деталь,выезд специалиста 200р,диагностика 300р плюс работа)
"Очень обидно, что такую хорошую идею кафе портит халатность персонала и не квалифицированность повара. Может быть это просто нам так не повезло, и в другую смену готовят лучше",полностью поддерживаю про повара.Нам тоже не повезло.
О! Какая прелесть через полтора года получить ответ,долго соображаете "Номер квитанции пожалуйста напишите для возможности пояснить по существу..."а потом ждать еще полтора года пока надумаете,что пояснить)))
Насчет не первой свежести верно,на днях купила сыр сулугуни,с удовольствием съела ,потом только посмотрела на упаковке,что неделю как вышел срок годности(
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Сегодня,позвонили представители компании предложили скидку на следующее посещение парка,и то вперед,оценку исправляю.
Видимо надо в собой кинолога с собакой брать,для розыска второй пары)
И не было такого варварства с выщипыванием бровей.
В предыдущий раз,моего посещения,мастер,мне также подкрашивала брови, в тех местах,где плохо прокрасилось, перед уходом , я дома смывала краску и все было отлично.
В отзыве указано,что приехала,на СТО,это ближайшая мойка,а на грязной машине ТО не пройти,что не понятного то?
Обратилась в сервис,который был указан в списке гарантийных(гарантия на бесплатный ремонт прошла),итого замена на новый модуль,а не ремонт,вышла в 4500р.(в стоимость вошла новая деталь,выезд специалиста 200р,диагностика 300р плюс работа)
Ивам здоровья.
"Очень обидно, что такую хорошую идею кафе портит халатность персонала и не квалифицированность повара. Может быть это просто нам так не повезло, и в другую смену готовят лучше",полностью поддерживаю про повара.Нам тоже не повезло.
О! Какая прелесть через полтора года получить ответ,долго соображаете "Номер квитанции пожалуйста напишите для возможности пояснить по существу..."а потом ждать еще полтора года пока надумаете,что пояснить)))
Насчет не первой свежести верно,на днях купила сыр сулугуни,с удовольствием съела ,потом только посмотрела на упаковке,что неделю как вышел срок годности(