Консультанту я сразу ясно дала понять, что мне не требуется помощь и я сама найду необходимые мне товары. Девушка ходила за мной как надсмотрщик - не очень комфортно, согласитесь? Сомнительное обучение у вас, если сотрудники не знают, что выгодная цена - мотивация не для всех покупателей. Я не сомневаюсь, что они могут ориентироваться в продуктах. Речь вообще о другом.
Речь идет не о платежеспособности. 1 звезду поставила за то, что на мне повис какой-то долг непонятный, хотя в истории все поездки оплачены. Была бы это моя поездка - нет проблем. И, конечно, за водителя, который отказывался меня везти и еще орал всю дорогу. По поводу цен: я никогда не снижу оценку из-за того, что "дорого". Просто не было предупреждения о повышении тарифа. Вопрос в прозрачности.
на мой взгляд, был бум этих заведений много лет назад, и сейчас осталось еще несколько. Просто я почитала другие отзывы, в которых критиковали не азиатский интерьер том ям бара)
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Ответила в личных сообщениях
Вот и я была удивлена) С тем условием, что у нас гостиничный бизнес на Алтае, я была крайне недовольна Борвихой, и ожидала большего)
Про время заезда и выезда - полный бред тоже. Мы проснулись только в 11 часов кое-как, и тут быстрее быстрее
снимки
Стоимость номера в три раза дороже) я говорю о том, что отель не стоит своих денег)
Консультанту я сразу ясно дала понять, что мне не требуется помощь и я сама найду необходимые мне товары. Девушка ходила за мной как надсмотрщик - не очень комфортно, согласитесь? Сомнительное обучение у вас, если сотрудники не знают, что выгодная цена - мотивация не для всех покупателей. Я не сомневаюсь, что они могут ориентироваться в продуктах. Речь вообще о другом.
А причем тут орущие дети?) Аэрофлот им должен запрещать летать?)
Потому что это "Никак")
Ставлю единицу обычно, если ужасно выполнена услуга или нахамили. А так просто отношение салона к клиенту безалаберное,вот и все.
Речь идет не о платежеспособности. 1 звезду поставила за то, что на мне повис какой-то долг непонятный, хотя в истории все поездки оплачены. Была бы это моя поездка - нет проблем. И, конечно, за водителя, который отказывался меня везти и еще орал всю дорогу. По поводу цен: я никогда не снижу оценку из-за того, что "дорого". Просто не было предупреждения о повышении тарифа. Вопрос в прозрачности.
на мой взгляд, был бум этих заведений много лет назад, и сейчас осталось еще несколько. Просто я почитала другие отзывы, в которых критиковали не азиатский интерьер том ям бара)
они говорят, что нужно уточнять информацию про районы по телефону) Может и поедут)