Администратор Полина - не компетентна, и с такими эмоциями и поведением - не может работать с гостями, вызывающая поза, хамское поведение и интонация, с ней разговаривает гость, она разворачивается демонстративно спиной, уходит, хотя мы не закончили разговор, со словами- пусть ваш ребенок разобьет себе голову. Ну так точно не должен вести себя Администратор, здесь совсем добрыми побуждениями и не пахнет, ну и повышать голос на чужих детей, в наше то время-вообще непозволительно опасно.
Про договор который вы с кем-то там подписывали нам ничего неизвестно, это первое. Второе, это незаконно, вещи оставлены не без присмотра, а по вашему требованию и у нас пропали не деньги из кармана, а сама вещь, а именно обувь. Про какие-то кабинки с символическим залогом вы ничего не сообщили нам, вопрос - почему? Ну и третье, мы бы конечно ради принципа, никак иначе, написали бы заявление на ваш клуб детский и выиграли бы в суде 100 %. Но на ваше счастье сапоги нашлись, без вашей помощи и участия. Поэтому пересмотрите свою позорную политику и сделайте выводы. Изучите ещё раз законодательство, а именно гл. 47 ГК РФ и ст. 901 ГК РФ.
мне написала девушка, сапоги нашлись, говорит перепутали и заметили спустя сутки только подмену 😊 но руководство парка все равно в данной ситуации повели себя очень некрасиво.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Подскажите, почему у меня больше не подгружаются фотографии к отзывам? Может мне нужно что-то обновить или сделать?
Говорит - оставь обязательно отзыв, предостереги остальных.
заказ 917951, тел заканчивается на 9143
была у вас несколько раз, точную дату не подскажу
Администратор Полина - не компетентна, и с такими эмоциями и поведением - не может работать с гостями, вызывающая поза, хамское поведение и интонация, с ней разговаривает гость, она разворачивается демонстративно спиной, уходит, хотя мы не закончили разговор, со словами- пусть ваш ребенок разобьет себе голову. Ну так точно не должен вести себя Администратор, здесь совсем добрыми побуждениями и не пахнет, ну и повышать голос на чужих детей, в наше то время-вообще непозволительно опасно.
есть деньги, просто переплачивать не хотела, а вышло иначе. Но спасибо за совет в любом случае 😄
Про договор который вы с кем-то там подписывали нам ничего неизвестно, это первое. Второе, это незаконно, вещи оставлены не без присмотра, а по вашему требованию и у нас пропали не деньги из кармана, а сама вещь, а именно обувь. Про какие-то кабинки с символическим залогом вы ничего не сообщили нам, вопрос - почему? Ну и третье, мы бы конечно ради принципа, никак иначе, написали бы заявление на ваш клуб детский и выиграли бы в суде 100 %. Но на ваше счастье сапоги нашлись, без вашей помощи и участия. Поэтому пересмотрите свою позорную политику и сделайте выводы. Изучите ещё раз законодательство, а именно гл. 47 ГК РФ и ст. 901 ГК РФ.
ну я тоже выдохнула с облегчением, что это не кража все же 😀
мне написала девушка, сапоги нашлись, говорит перепутали и заметили спустя сутки только подмену 😊 но руководство парка все равно в данной ситуации повели себя очень некрасиво.
никакой мести, это глупо. А вот вы явно сотрудник и защитник своего места работы, это очень благородно с Вашей стороны. Вы молодец.