- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография -
Интернет-магазин Дом как один большой технический сбой.
1. Задержали поставку дверей на месяц (на сайте было написано 14 дней, в итоге все заняло больше недели) - будьте осторожны при заказе товаров, которые надо ждать, скорее всего, обманут и в срок не привезут. А потом напишут, что «был технический сбой» (это они так свое разгильдяйтво и...
Интернет-магазин Дом как один большой технический сбой.
1. Задержали поставку дверей на месяц (на сайте было написано 14 дней, в итоге все заняло больше недели) - будьте осторожны при заказе товаров, которые надо ждать, скорее всего, обманут и в срок не привезут. А потом напишут, что «был технический сбой» (это они так свое разгильдяйтво и наплевателькое отношение к исполнению обязательств называют). После написания претензии по неустойке они выплатили только треть, полностью признавать свою вину отказываются
2. Если вам привезли некачественный товар, ни в коем случае не оплачивайте доставку, если откажутся принять оплату частично, лучше развернуть грузчиков и заказать в нормальном месте. Иначе свои деньги сможете получить нескоро, возможно, только через суд. Они делают все, чтобы не выплачивать деньги за свои косяки. Так, месяц назад заказывала доски, одна из них была бракованная, вернула сразу назад грузчику. Он заверил, что деньги за нее вернут на карту. Через пару дней звонит женщина и говорит, что за деньгами надо ехать на Высоцкого. С Уралмаша. Чтобы вернуть 245₽. А если бы доставка была в Нижний Тагил, тоже бы заставили ехать? Естественно, я отказалась, предложила вернуть на больную карту, чтобы потом потратить на Победы (почему на Победы нельзя деньги забрать, тоже загадка, но подозреваю, что если бы я жила на ЖБИ, меня бы отправили на Победы). Сотрудница предложила оформить претензию через сайт, я составила на сайте заявление. Но мне написали, что и этого не достаточно. Надо составить претензию на бланке, и это еще какая-то предварительная претензия. Походу, на суд даже ушло бы меньше времени, чем на выполнение всех прихотей сервисного отдела интернет магазина.
Если что, к самому магазину на Победы претензий нет, отличный магазин. А вот интернет магазин вообще неудавшийся проект.