- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мое путешествие в мир раздражения, нервов и отчаяния началось именно с того момента как мы с мужем подключились к City Home Net.
Начну свою балладу с самого начала.
Одним чудесным осенним утром, мы с мужем как всегда проводили свой выходной за игрой в монополию. И тут раздается неожиданный звонок в дверь! Открыв её мы обнаружили миловидного парня,...
Мое путешествие в мир раздражения, нервов и отчаяния началось именно с того момента как мы с мужем подключились к City Home Net.
Начну свою балладу с самого начала.
Одним чудесным осенним утром, мы с мужем как всегда проводили свой выходной за игрой в монополию. И тут раздается неожиданный звонок в дверь! Открыв её мы обнаружили миловидного парня, который с упорством молодого барана и хитрым лицом дикой лисы начал убеждать нас подключиться к City Home Net. Он старался мотивировать нас чем только мог. И акциями, и скидками, и скоростями, и тем что в конце концов МТС такие молодцы, что никогда не подведут.
Мы подумали, всплакнули над Электронным городом, и подключились таки к сему расхваленному интернету. Подключились, и начали пользоваться...
Небольшие "фуу" начались с момента попытки зайти в личный кабинет. сайт ужасен и муторен. Использовать его не удобно и не приятно. Длинные логины и замудреные километровые пароли расстраивают и отягощают существование. Но на это можно запросто закрыть глаза.
Нам обещали что за пополнение счета на мобильный телефон будет возвращаться энная сумма денег, но зарегистрировать номер по предписанию нам так и не удалось. То ли у них сайт глючный, то ли специально - остается нам лишь гадать.
Самое интересное приключение началось тогда, когда пречудеснейшим вечером вторника у нас вдруг исчез интернет. Это был конец света. ИСЧЕЗ ИНТЕРНЕТ!!
Но мы решили не отчаиваться, вспомнили про то. какими молодцами является МТС и с надеждой о наилучшем сервисе, мы позвонили в техподдержку.
Честно признаться, ответа мы ждали не очень долго. Нам ответила девушка. Попыталась решить проблему по телефону - ничего не вышло. Перевела нас на другую, очевидно более прокачанную, девушку. Она тоже долго пыталась помочь нам по телефону, но безуспешно. Тогда они оформили нам заявку и сказали, что завтра в 17 часов вечера к нам придет мастер и все починит.
Помню. как мы тогда обрадовались. Все так быстро! Придут, починят. и все это удовольствие будет уже завтра.
На следующий день мой муж отпросился с работы, и ждал мастера с 16 до 19 часов вечера, но никто не пришел и никто не позвонил. Тогда мы позвонили сами. По телефонная девушка ответила нам, что мастер работает до 21 поэтому ждите, господа. Но в тот день к нам так никто и не пришел.
На следующий день мы позвонили им сами. Ответила совершенно другая девушка, и сказала, что вообще-то по договору, на устранение неполадок у них 3 дня, поэтому кто нибудь в течении 3-х (точнее уже 2-х) дней придет (в произвольное время, надо заметить) и нас спасет.
Но в течении установленного срока к нам никто не пришел.
В тишине прошли выходные, а интернета все не было. Хорошо что есть старая добрая монополия.
Вот так и прошла первая неделя нашего ожидания.
В понедельник я позвонила им сама и справилась. почему к нам так и не пришел мастер. А они и знать не знают кто мы. Говорят что не могу оформить нам заявку так как у нас минус на счете. Забавно, что перед тем как у нас отключился интернет, у нас был плюс, а пока мы ждали мастера, уже и минус образовался. После непродолжительной беседы они все таки нашли нашу заявку. Аллилуйя! "Где мастер" - спрашиваю. А мне бросили усталое:"С вами свяжутся". Ну что ж. Свяжутся так свяжутся.
И действительно связались, на следующий день позвонила очередная девушка и возвестила нам о том, что у нас была общая проблема по всей улице (!) и теперь она устранена и мы должны проверить работает ли интернет. Проверили - не работает. "Хмм...с вами свяжутся" - изрекла девушка.
Через день с нами связался уже мужчина. Представился бравым мастером. Возвестил о том что он пришел. все починил и теперь должно все работать. Пришла домой - не работает по прежнему. Снова позвонили телефонной даме, и услышали пресловутое " с вами свяжутся".
Напряжение росло, нервные клетки погибали целыми колониями, а чаша терпения превратилась в фонтан.
С нами снова связались на следующий день и сказали что нам все починили - проверьте интернет.
Я была не дома и попросила перезвонить мне вечером. По приходу домой проверила интернет - снова не работает. А перезвонить - так и не перезвонили.
Снова прошли тихие выходные и так закончилась вторая неделя наших приключений.
А в начале третьей недели я решила не сидеть сложа руки и позвонила им прямо с утра в понедельник.
Ответила девушка (и почему я этому не удивлена?), я спокойно (и как я еще сдерживалась?) рассказала ей свою печальную историю, во время которой она меня отчаянно перебивала, но мне таки удалось её завершить. Она мне сказала заученную фразу "с вами свяжутся" и благополучно бросила трубку.
Честно признаться, я была готова рвать и метать.
Со мной никто не связался и на следующий день, то есть во вторник, я позвонила снова. Мне ответила очередная девушка и мне пришлось заново рассказывать свою историю. Она была вежлива и пообещала, что сегодня к нам придет мастер.
Как вы думаете что? Правильно! Мастер не пришел и никто не позвонил соответственно.
На следующий день, то есть в среду, я снова позвонила и мне снова ответила новая девушка. В этот раз я не была такой вежливой и спокойной как раньше, и с незначительным повышением тона и различными не очень грубыми эпитетами я рассказала (в который раз уже) свою историю.
Она заверила меня что как нельзя лучше вошла в мое положение и она сделает все чтобы нам починили интернет именно сегодня. Интернет нам снова не починили, но по приходу домой нас ждал еще один сюрприз - не работает кабельное.
На следующий день ( в четверг) я как всегда позвонила им туда с утра. Гневным тоном опять рассказала свою историю очередной девушке. Какого черта они там все время разные??? Девушка записала заявку на кабельное и немедленно поспешила со мной попрощаться.
Я была в гневе. Мы с мужем уже начали ходить и сверкать глазами по углам с озлобленными гримасами.
На следующий день (в пятницу) я вновь позвонила в МТС... мне ответил парень (да. да. вы не ослышались, хоть какое то разнообразие). Он был со мной предельно любезен и уверил меня, что моя заявка сейчас стоит как раз на выходные и что точно преточно нам все починят на выходных.
Но я была уже не так вежлива. Я сказала: "Если завтра у нас не будет интернета, можете отменять заявку, мы расторгнем с вами договор и перейдем к другому провайдеру". Парень поклялся и побожился, что все будет как надо.
Вечером обнаружили, что кабельное заработало само собой. И тут же вечером нам позвонил мужчина, извинился за задержку, сказал что проблема такая - сякая, и что он теперь будет курировать наш вопрос и придет завтра делать нам интернет. Поклялся что будет отзваниваться и держать нас в курсе.
В субботу нам никто не позвонил, не пришел, не починил. У меня уже наступил релакс, так как мы с мужем уже твердо решили вернуться к Новотелекому.
В воскресенье мы уже планировали как в понедельник пойдем восстанавливать договор, и тут раздался звонок. Позвонил нам парень, представился, и сказал что он по поводу кабельного. "А он вас не дождался и сам починился!" - говорю я. Парень отметил что это хорошо и поспешил откланяться. СТОП! "А где же наш интернет?" - спрашиваю я. Парень замялся, сказал что не знает ничего и вообще он только по телевидению специализируется.
Ну тогда, говорю. отменяйте заявку. Мы уже 3 недели ждем, и больше ждать не хотим. Мы переходим к другому провайдеру.
Парень встрепенулся и сказал что через 10 минут нам перезвонят. "Ну попробуйте" - с пофигизмом говорю я.
Перезванивает нам через 10 минут другой мужчина, попросил проверить интернет. И что вы думаете? Я проверила - а он работает!
Ну чтож, господам крупно повезло))
За 3 недели пока у нас не было интернета мы ушли в минус на 500 рублей так как за это время у них случилась переоценка ценностей и они стали после нуля отнимать деньги со счета. Чтобы получить свои деньги назад надо ехать в офис в рабочие дни в рабочее время, что для работающего человека не представляется возможным.
Не смотря на то что интернет и кабельное у нас в итоге работает, мы вчера расторгли с ними договор. При расторжении договора девушка удивленно спросила нас:"А почему вы хотите расторгнуть договор, у вас же все работает?"...
Не становитесь абонентами МТС интернета если не хотите оказаться в мире нервов, раздражения и отчаяния.