офигеть вы с гостями здесь общаетесь! Клиентоориентированность ноль! Первый раз сталкиваюсь с такими хамскими ответами от представителей заведения! Ужас!
и да, особое внимание уделите вашей сотруднице Людмиле, уж больно хамоватая особа. Она вступила со мной в перепалку и перед моих уходом она же ещё пыталась снова со мной поспорить и подколоть меня! Сервис 0! Просто ужас!
ну естественно. Другого ответа я от вас и не ожидала. Да и вообще, можно было не отвечать. Потому что ничего толкового вы все равно не скажите! Отзыв был оставлен для информации другим покупателям.
абсолютно никаких нервов😉большее непонимание данного комментария. А на счёт времени, тут уж у кого как позволяет. Кто то может работает сутками, и некогда оперативно написать, а кто то из интернета не вылазит😉
а с чего Вы взяли что наобум? Я третий год наблюдаю своих питомцев у этого ветеринара. И до сих пор ни одна консультация, даже по телефону, не оказалась не эффективной!
Кальяны курят во всем заведении, и раз уж вы не курите кальян и не хотите ЭТИМ дышать, тогда не понимаю, зачем вы бронируете стол в заведении с кальянами. Много лет посещаю данное заведение и никогда не было в нем разделений на курящую и некурящую зону, не представляю, откуда вы взяли данную информацию... И раз уж ваш муж так долго штрудировал интернет, он должен был знать, что вам придётся этим дышать. Насколько я поняла, стол вам предложили, да, ситуация неприятная, но дабы не портить себе праздник можно было бы и согласиться на предложение, не думаю, что через час вас бы выгоняли поганой метлой с занятого стола. И вместо того, чтобы строчить негативные отзывы, лучше бы наслаждались праздником) 30 как никак)
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
офигеть вы с гостями здесь общаетесь! Клиентоориентированность ноль! Первый раз сталкиваюсь с такими хамскими ответами от представителей заведения! Ужас!
и да, особое внимание уделите вашей сотруднице Людмиле, уж больно хамоватая особа. Она вступила со мной в перепалку и перед моих уходом она же ещё пыталась снова со мной поспорить и подколоть меня! Сервис 0! Просто ужас!
ну естественно. Другого ответа я от вас и не ожидала. Да и вообще, можно было не отвечать. Потому что ничего толкового вы все равно не скажите! Отзыв был оставлен для информации другим покупателям.
ответила вам а ЛС
абсолютно никаких нервов😉большее непонимание данного комментария. А на счёт времени, тут уж у кого как позволяет. Кто то может работает сутками, и некогда оперативно написать, а кто то из интернета не вылазит😉
причём тут мастера? Внимательней читайте прежде чем отвечать на комментарии. В моем отзыве вообще нет никаких претензий к мастерам!
а с чего Вы взяли что наобум? Я третий год наблюдаю своих питомцев у этого ветеринара. И до сих пор ни одна консультация, даже по телефону, не оказалась не эффективной!
Кальяны курят во всем заведении, и раз уж вы не курите кальян и не хотите ЭТИМ дышать, тогда не понимаю, зачем вы бронируете стол в заведении с кальянами. Много лет посещаю данное заведение и никогда не было в нем разделений на курящую и некурящую зону, не представляю, откуда вы взяли данную информацию... И раз уж ваш муж так долго штрудировал интернет, он должен был знать, что вам придётся этим дышать. Насколько я поняла, стол вам предложили, да, ситуация неприятная, но дабы не портить себе праздник можно было бы и согласиться на предложение, не думаю, что через час вас бы выгоняли поганой метлой с занятого стола. И вместо того, чтобы строчить негативные отзывы, лучше бы наслаждались праздником) 30 как никак)
да я уже поняла. А жаль, может быть хоть качество улучшили
Ну что могу сказать, в итоге 5 часов в очереди! Посмотрим как будет происходить выплата