камакура с такой силой накручивает рейтинг "сахарными" отзывами - это настолько очевидно, что комментировать лень, да еще купила рекламу на портале "Фламп" - может действительно что-то изменилось, и появились съедобные роллы и несырая пицца? Даже интересно стало...
опять-25... задайтесь целью и проведите расследование - popova_yana82 подробно расписала, с датами и временными отметками свои обращения в Вашем центре. Вывод один - Вам всё равно: "Обратятся - извинимся, а на нет и суда нет"
Постоянно читаю "Позвоните пожалуйста нам по номеру: 776-95-30 и мы предложим вам достойную компенсацию"... Странное предложение - Вы рассчитываете, что никто не перезвонит? У Вас же есть телефон клиента - проявите инициативу... А насчет бортиков - у меня дети часто как раз с бортиков и начинают :)
А Вы чего ждали - "Ой, извините, сейчас все поменяем"? Это ненормальная, но частовстречающаяся реакция продавца, и не только магазина "Спортмастер", на просьбу юридически безграмотного потребителя... Почитайте ЗОЗПП, в интернете много советов о порядке возврата средств (или замене товара)
мдааа, время идет, но в Камакуре все по-прежнему... Интересно, напишут ли "Мы примем во внимание... спасибо за информацию... скажите номер и дату заказа"
слова-слова... у организаций бытового обслуживания берите акты на выполненные работы, в которых прописываются условия гарантийного ремонта :( а так - самые честные слова у администраторов сервисных центров
вода... но это не оправдание. Сосиски и т.п. для жарки - отличный бизнес, а когда идет погоня за прибылью, часто на качество забивают, подменяют технологию и откровенно жульничают
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Гц. С накрученными отзывами боролись бы и цены бы не было
камакура с такой силой накручивает рейтинг "сахарными" отзывами - это настолько очевидно, что комментировать лень, да еще купила рекламу на портале "Фламп" - может действительно что-то изменилось, и появились съедобные роллы и несырая пицца? Даже интересно стало...
Вы не разберетесь и не свяжетесь со мной - это не в первый раз, можете сказки рассказывать детям на ночь...
опять-25... задайтесь целью и проведите расследование - popova_yana82 подробно расписала, с датами и временными отметками свои обращения в Вашем центре. Вывод один - Вам всё равно: "Обратятся - извинимся, а на нет и суда нет"
жесть... вот и кончилась эпоха маски в моей рационе :(
Постоянно читаю "Позвоните пожалуйста нам по номеру: 776-95-30 и мы предложим вам достойную компенсацию"... Странное предложение - Вы рассчитываете, что никто не перезвонит? У Вас же есть телефон клиента - проявите инициативу... А насчет бортиков - у меня дети часто как раз с бортиков и начинают :)
А Вы чего ждали - "Ой, извините, сейчас все поменяем"? Это ненормальная, но частовстречающаяся реакция продавца, и не только магазина "Спортмастер", на просьбу юридически безграмотного потребителя... Почитайте ЗОЗПП, в интернете много советов о порядке возврата средств (или замене товара)
мдааа, время идет, но в Камакуре все по-прежнему... Интересно, напишут ли "Мы примем во внимание... спасибо за информацию... скажите номер и дату заказа"
слова-слова... у организаций бытового обслуживания берите акты на выполненные работы, в которых прописываются условия гарантийного ремонта :( а так - самые честные слова у администраторов сервисных центров
вода... но это не оправдание. Сосиски и т.п. для жарки - отличный бизнес, а когда идет погоня за прибылью, часто на качество забивают, подменяют технологию и откровенно жульничают