Молитесь, что бы у Вас ничего не сломалось! а иначе, пожалеете, что зашли на их сайт! во всем будете виноваты только Вы! и тогда они перестанут быть порядочными и пушистыми!
и, кстати, я не из ленивых, встретимся в суде, в прокуратуре вас тоже ждут и весь список лень писать! И зачем вы девушка только работаете в несуществующем отделе качества? в этом ужасном магазине нет и не может быть, того, что вы контролируете))
№ 3030419 извинениями тут не поможешь, верните деньги! И введите уже у себя правило чтоб жалобу нельзя было закрыть, а то открыли и закрыли 3 раза, с собой посовещавшись.. Просто с таким антисервисом жить в 21 веке нельзя, а вы развели смесь бюрократии с наплевательством.
Уважаемый Инсис! 299 и 449 рублей это не 50%??? Тут даже не нужно высшее образование!!! Это по вашему незначительное повышение? И да качество не улучшается из-за повышения цены) Ещё к слову, у меня например уже 3 года обещано бесплатное тв на пк, жду не дождусь)
У меня тоже есть с чем сравнивать)) пользуюсь уже год этим типом испарителей, но только у этого продавца такая беда. И да я не пыталась сэкономить, в моей сиге этого не получиться, я просто хотела что б товар служил как ему полагается... По остальное не знаю, поэтому не комментирую.
Уважаемый Инсис! Тарифы вы повысили на 50 % почти! И комиссия это видимо маленький бонус директору в карман в кризисное время!! А меня с моего старого тарифа за 300 рублей все время активно пытаются переменить на мега выгодный за 450 рублей какая - то активная барышня! На это деньги нашлись, названивать по 10 раз... И да если вместо обещанных 10 мБ в секунду я имею 3, то полагаю что при скорости 50 мБ я таки заимею 10???
Это вам очень повезло! У меня уже с инсис только отрицательные ассоциации.... Интересно они догадываются как испортили свою и без того плохую репутацию своей комиссией!!! 3 раза их спрашивала о правомерности и обещали перезвонить, так и не дождалась! За копейки теряют клиентов! Клиентоориентированность им незнакомое слово....
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Молитесь, что бы у Вас ничего не сломалось! а иначе, пожалеете, что зашли на их сайт! во всем будете виноваты только Вы! и тогда они перестанут быть порядочными и пушистыми!
и, кстати, я не из ленивых, встретимся в суде, в прокуратуре вас тоже ждут и весь список лень писать! И зачем вы девушка только работаете в несуществующем отделе качества? в этом ужасном магазине нет и не может быть, того, что вы контролируете))
№ 3030419 извинениями тут не поможешь, верните деньги! И введите уже у себя правило чтоб жалобу нельзя было закрыть, а то открыли и закрыли 3 раза, с собой посовещавшись.. Просто с таким антисервисом жить в 21 веке нельзя, а вы развели смесь бюрократии с наплевательством.
Уважаемый Инсис! 299 и 449 рублей это не 50%??? Тут даже не нужно высшее образование!!! Это по вашему незначительное повышение? И да качество не улучшается из-за повышения цены) Ещё к слову, у меня например уже 3 года обещано бесплатное тв на пк, жду не дождусь)
Спасибо за другие магазины, обязательно ознакомлюсь)
У меня тоже есть с чем сравнивать)) пользуюсь уже год этим типом испарителей, но только у этого продавца такая беда. И да я не пыталась сэкономить, в моей сиге этого не получиться, я просто хотела что б товар служил как ему полагается... По остальное не знаю, поэтому не комментирую.
Уважаемый Инсис! Тарифы вы повысили на 50 % почти! И комиссия это видимо маленький бонус директору в карман в кризисное время!! А меня с моего старого тарифа за 300 рублей все время активно пытаются переменить на мега выгодный за 450 рублей какая - то активная барышня! На это деньги нашлись, названивать по 10 раз... И да если вместо обещанных 10 мБ в секунду я имею 3, то полагаю что при скорости 50 мБ я таки заимею 10???
Это вам очень повезло! У меня уже с инсис только отрицательные ассоциации.... Интересно они догадываются как испортили свою и без того плохую репутацию своей комиссией!!! 3 раза их спрашивала о правомерности и обещали перезвонить, так и не дождалась! За копейки теряют клиентов! Клиентоориентированность им незнакомое слово....