Всегда проверяю воду, перед тем ребёнок начинает мыть руки. Не понимаю какие могут быть претензии к заведению. Или они должны после каждого посетителя краны проверять?
перечитайте отзыв для начала. Помощь мне не нужна и бегать за мной не надо. Одно дело, когда в магазине толпы и консультанты не справляются. Другое дело, когда зашёл один человек и его просто игнорят. В сервис входит приветствие посетителей, даже если помощь им никакая не требуется. Когда выходила из магазина туда зашли другие девушки и с ними поздоровались. Выборочный сервис какой-то. И это уже не первый раз. Может я им просто не нравлюсь )
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
🤮
Ну вообще они не единственные в Солнечном)
ого, попробуем от соседнего дома - сравним. А так они вообще офигели, конечно
Вообще-то 2 августа в мед. учреждениях снова ввели масочный режим. Новости почитайте.
Кто-нибудь объясните что за реф?))
согласна с вами
Всегда проверяю воду, перед тем ребёнок начинает мыть руки. Не понимаю какие могут быть претензии к заведению. Или они должны после каждого посетителя краны проверять?
перечитайте отзыв для начала. Помощь мне не нужна и бегать за мной не надо. Одно дело, когда в магазине толпы и консультанты не справляются. Другое дело, когда зашёл один человек и его просто игнорят. В сервис входит приветствие посетителей, даже если помощь им никакая не требуется. Когда выходила из магазина туда зашли другие девушки и с ними поздоровались. Выборочный сервис какой-то. И это уже не первый раз. Может я им просто не нравлюсь )
странная позиция. То есть элементарное «здравствуйте» в таких магазинах не принято?
Жесть какая-то