Вот подскажите, как вообще можно было выпустить версию, которая стабильно падает при нажатии на кнопку меню? Её что прятали от тестировщиков? Это прям мегакосяк какой-то.
Как ты снимок не назови МРТ или КТ или 3D, он наверняка мегакрутой и наверняка позволяет увидеть намного больше обычного. Но только при условии, что доктор его смотрит, хоть одним глазом. Ан нет — не посмотрел. только после самой процедуры и вопроса:«Доктор, что там на снимке?» вспомнил. «Хм. Сейчас гляну.»
Привет. Хороший был официант, вежливый. Что ж ему поделать, если с повара колпак свалился? Извинился, спросил переделать блюдо или убрать из счёта. я попросила переделать, но это зря, потому что принесли совсем невкусную еду — очень много лука.
Интересно, что же это за категория такая - люди, умеющие работать с интернет-магазинами? Может, спец обучение проходить где-то надо? И кто отвечает за неудобство оплаты и инструкций по оплате на сайте, если не его владелец? Да, я абсолютно уверена, что отвечать на вопросы пользователя консультанты обязаны вежливо и корректно.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Вот подскажите, как вообще можно было выпустить версию, которая стабильно падает при нажатии на кнопку меню? Её что прятали от тестировщиков? Это прям мегакосяк какой-то.
Были очень голодными))
Как ты снимок не назови МРТ или КТ или 3D, он наверняка мегакрутой и наверняка позволяет увидеть намного больше обычного. Но только при условии, что доктор его смотрит, хоть одним глазом. Ан нет — не посмотрел. только после самой процедуры и вопроса:«Доктор, что там на снимке?» вспомнил. «Хм. Сейчас гляну.»
Привет. Хороший был официант, вежливый. Что ж ему поделать, если с повара колпак свалился? Извинился, спросил переделать блюдо или убрать из счёта. я попросила переделать, но это зря, потому что принесли совсем невкусную еду — очень много лука.
В итоге наш ланч приехал после 16:00
Интересно, что же это за категория такая - люди, умеющие работать с интернет-магазинами? Может, спец обучение проходить где-то надо? И кто отвечает за неудобство оплаты и инструкций по оплате на сайте, если не его владелец? Да, я абсолютно уверена, что отвечать на вопросы пользователя консультанты обязаны вежливо и корректно.
О вкусах не спорят! Хорошо бы фламперам это помнить) Я стараюсь оперировать объективными характеристиками, как, например, степень готовности....
Кузиновские булочки каждый день свежие, тесто мягкое и воздушное, а ассортимент отличается приятным разнообразием!
Но решать все-таки Вам))
Да, вполне подходит на сайте, хватит гулять по кассам)
Согласна)
Только вчера заходила, купила чудное платьешко, но вот что интересно....
Самый маленький размер оказался не S и даже не XS, а XXS.
До чего дошла моя фигура)))
Видимо, дань времени - меняют линейку размеров, чтобы мы не чувствовали себя толстыми)))