Здравствуйте! Десять дней назад, 2 ноября я отправила Вам в личных сообщениях, как Вы и просили, номер моей бонусной карты, номер телефона и полные личные данные. Ответа по данной ситуации до сих пор не получила.
Ирина, пожалуйста, опуститесь на Землю! Обладателями карт Gold, Platinum и Infinity является 1 % населения нашей страны (если не меньше)... Речь, вообще, не шла о суммировании скидок. Речь о том, что когда у меня на руках была 5% карта, скидку не сделали, т.к. у Вас появились новые карты и новая система скидок с регистрацией в интернете... В следующий раз ситуация повторилась с 10 % картой... Смею Вам напомнить, что на территории РФ расчет предусмотрен как банковскими картами, так и наличными деньгами. При чем здесь дисконтные карты Вашего магазина, которые вы сами мне и выдали и привилегии для обладателей банковских карт Gold, Platinum и Infinity? Сумма покупки, обычно (и это более, чем естественно), рассчитывается с учетом дисконтных карт, выданных магазином, а уже после этого происходит оплата либо банковской картой, либо наличными. А система Plazius здесь, вообще, ни при чем.
Спасибо за то, что Вы реагируете на замечания посетителей и, надеюсь, на самом деле проводите работу с официантами. Существует множество методик подсчета среднего чека. Традиционно под "средним чеком" в ресторане подразумевается стоимость трех перемен блюд.
Вопрос заключается в том, как честно его рассчитать, чтобы у посетителя было реальное представление о среднем значении чека. Ведь если мы возьмем минимальные по цене позиции из меню, как сделали Вы, то получится одна цифра, а если возьмем топовые, то получится другая. И разница будет, как минимум, в два, если не в три раза! Честно указывать хотя бы среднее значение! Еще раз удачи в бизнесе и только благодарных клиентов.
Добрый день, Алина! Вчера первый раз после отзыва посетила данный магазин. Соглашусь, что в торговом зале стало гораздо аккуратнее. В магазине была, как обычно, поздно вечером. Может быть поэтому, половина персиков (без преувеличения) в коробках была испорчена, черешню тоже не особо перебирали, авокадо, пусть и со скидкой брать в руки просто невозможно, он распадается. Последняя возможность продать? Остальные фрукты и овощи были в более - менее нормальном состоянии. Даже удалось купить картофель и перцы в этом отделе, но не более. Чек, как обычно, проверяла уже дома. Вызвала сомнение стоимость одного из товаров, пробитых в чеке, на витрине молочного отдела она была гораздо меньше. Могу ошибаться. Поэтому сегодня утром решила позвонить администратору и уточнить стоимость. В ДубльГис и во всех рекламных ссылках интернета только телефоны горячей линии. Звоню на т-н, указанный в чеке 8005555505. Вежливый оператор отсоединялась несколько раз, чтобы уточнить т-н в Тюмени, но так ничем и не смогла помочь, разговор с ожиданием продолжался 8 минут, Герцена 94 в базе нет. Перезвонила по другому т-ну горячей линии 88002009555. Здесь все было оперативно, сообщили т-н в Тюмени 8(495)662888 доб. 58122 и 58125. Заметьте, это уже межгород, а не горячая линия. Трубку никто не поднимал на обоих номерах. Связи с администратором просто нет... потерян час субботнего утра...
Мария, большое спасибо за теплый и радушный прием, за приятную атмосферу и внимание. Особенно хочется отметить работу старшего официанта Марины. Удачи Вам в бизнесе и много благодарных клиентов.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
заказ RU063504139
Здравствуйте, я сообщила сразу же на Ваш электронный адрес свой телефон, но сегодня 23.03. и мне, к сожалению, никто до сих пор не перезвонил...
Здравствуйте! Десять дней назад, 2 ноября я отправила Вам в личных сообщениях, как Вы и просили, номер моей бонусной карты, номер телефона и полные личные данные. Ответа по данной ситуации до сих пор не получила.
Ирина, пожалуйста, опуститесь на Землю! Обладателями карт Gold, Platinum и Infinity является 1 % населения нашей страны (если не меньше)... Речь, вообще, не шла о суммировании скидок. Речь о том, что когда у меня на руках была 5% карта, скидку не сделали, т.к. у Вас появились новые карты и новая система скидок с регистрацией в интернете... В следующий раз ситуация повторилась с 10 % картой... Смею Вам напомнить, что на территории РФ расчет предусмотрен как банковскими картами, так и наличными деньгами. При чем здесь дисконтные карты Вашего магазина, которые вы сами мне и выдали и привилегии для обладателей банковских карт Gold, Platinum и Infinity? Сумма покупки, обычно (и это более, чем естественно), рассчитывается с учетом дисконтных карт, выданных магазином, а уже после этого происходит оплата либо банковской картой, либо наличными. А система Plazius здесь, вообще, ни при чем.
Здравствуйте! Номер заказа я не знаю. Примерное время посещения около 18 часов. Удачи Вам в работе.
Спасибо за то, что Вы реагируете на замечания посетителей и, надеюсь, на самом деле проводите работу с официантами. Существует множество методик подсчета среднего чека. Традиционно под "средним чеком" в ресторане подразумевается стоимость трех перемен блюд.
Вопрос заключается в том, как честно его рассчитать, чтобы у посетителя было реальное представление о среднем значении чека. Ведь если мы возьмем минимальные по цене позиции из меню, как сделали Вы, то получится одна цифра, а если возьмем топовые, то получится другая. И разница будет, как минимум, в два, если не в три раза! Честно указывать хотя бы среднее значение! Еще раз удачи в бизнесе и только благодарных клиентов.
Добрый день, Алина! Вчера первый раз после отзыва посетила данный магазин. Соглашусь, что в торговом зале стало гораздо аккуратнее. В магазине была, как обычно, поздно вечером. Может быть поэтому, половина персиков (без преувеличения) в коробках была испорчена, черешню тоже не особо перебирали, авокадо, пусть и со скидкой брать в руки просто невозможно, он распадается. Последняя возможность продать? Остальные фрукты и овощи были в более - менее нормальном состоянии. Даже удалось купить картофель и перцы в этом отделе, но не более. Чек, как обычно, проверяла уже дома. Вызвала сомнение стоимость одного из товаров, пробитых в чеке, на витрине молочного отдела она была гораздо меньше. Могу ошибаться. Поэтому сегодня утром решила позвонить администратору и уточнить стоимость. В ДубльГис и во всех рекламных ссылках интернета только телефоны горячей линии. Звоню на т-н, указанный в чеке 8005555505. Вежливый оператор отсоединялась несколько раз, чтобы уточнить т-н в Тюмени, но так ничем и не смогла помочь, разговор с ожиданием продолжался 8 минут, Герцена 94 в базе нет. Перезвонила по другому т-ну горячей линии 88002009555. Здесь все было оперативно, сообщили т-н в Тюмени 8(495)662888 доб. 58122 и 58125. Заметьте, это уже межгород, а не горячая линия. Трубку никто не поднимал на обоих номерах. Связи с администратором просто нет... потерян час субботнего утра...
Мария, большое спасибо за теплый и радушный прием, за приятную атмосферу и внимание. Особенно хочется отметить работу старшего официанта Марины. Удачи Вам в бизнесе и много благодарных клиентов.
Спасибо за напоминание, сегодня надо отправить посылку, вот в транспортную компанию и пойду :)