- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Положил 250000 на карту. Решил снять вечером часть. Не дают. Заблокировали карту. Звоню в поддержку подтверждаю все данные и свою операцию-говорят будем рассматривать полторы недели . ПОЛТОРЫ НЕДЕЛИ!!!! Пишу в чат. Они во время чата меня выкидывают из приложения и блокируют онлайн банк. То есть деньги у них. Связи нет полторы недели. Все деньги...
Положил 250000 на карту. Решил снять вечером часть. Не дают. Заблокировали карту. Звоню в поддержку подтверждаю все данные и свою операцию-говорят будем рассматривать полторы недели . ПОЛТОРЫ НЕДЕЛИ!!!! Пишу в чат. Они во время чата меня выкидывают из приложения и блокируют онлайн банк. То есть деньги у них. Связи нет полторы недели. Все деньги на карте. Снять и перевести не могу. Деньги нужны для закупки материала, купить не могу! У зелёного и красного банка это решается звонком за 5 мин Максимум. Или можно прийти в отделение на крайний случай. Тут же всё, деньги забрали, никуда не пойдёшь. Переходите в другие, более клиентоориентированные банки! А это дно полное!
Здравствуйте.
На прошлой неделе мы ошибочно заблокировали карту и сбросили привязку в личный кабинет. Это произошло из-за человеческого фактора и технической заминки, простите. Работу над ошибками провели и зачислили вам денежный бонус в качестве извинений. Срок решения устанавливали в неделю, при этом сработать могли быстрее.
Вчера заблокировали...
Здравствуйте.
На прошлой неделе мы ошибочно заблокировали карту и сбросили привязку в личный кабинет. Это произошло из-за человеческого фактора и технической заминки, простите. Работу над ошибками провели и зачислили вам денежный бонус в качестве извинений. Срок решения устанавливали в неделю, при этом сработать могли быстрее.
Вчера заблокировали карту автоматически, в этом наших ошибок не было. Когда вы связывались с нами, чтобы разблокировать карту. мы все делали верно. Чтобы решить вопрос с разблокировкой, нам нужно было дозвониться вам на контактный номер, но при наших попытках, нас неоднократно переключало на голосовую почту. Просили вас ее отключить, чтобы мы смогли дозвониться до вас и решить вопрос. В результате, когда вы звонили нам вновь, нам нужно было провести всю проверку заново и при перезвоне мы снова попадали на голосовую почту.
Ранее карты разблокировали, можете ими пользоваться.