- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня решилась написать-таки отзыв о компании "норинга", точнее - о службе доставки воды. Никогда не пишу отзывы ни о каких компаниях, но тут прям накипело. Может кто-то из руководства обратит на это внимание.
Так вот, мы начали заказывать воду в наш офис примерно 2 года назад. Поначалу все устраивало и проблем не было, потом то ли экспедиторы...
Сегодня решилась написать-таки отзыв о компании "норинга", точнее - о службе доставки воды. Никогда не пишу отзывы ни о каких компаниях, но тут прям накипело. Может кто-то из руководства обратит на это внимание.
Так вот, мы начали заказывать воду в наш офис примерно 2 года назад. Поначалу все устраивало и проблем не было, потом то ли экспедиторы сменились, то ли что произошло, но сервис ухудшился! Дело в том, что специфика нашей организации такова, что мы не находимся в офисе с 9 до 18, хотя так написано в Дубльгис, у нас ненормированный график, мы можем приехать в 7 утра, например, уехать в 11 вечера, можем совсем не приезжать, о чем уже знают и операторы, и экспедиторы этой компании, так как работаем с ними давно. Именно поэтому в примечаниях стоит галочка "позвонить за час до доставки!", а доставку назначаем только в тот промежуток времени, когда точно кто-то есть в офисе. Но! То ли лыжи не едут, то ли экспедиторы компании норинга не понимают по-русски, всегда случаются какие-то накладки в последнее время! Разберём на примерах:
Звонит экспедитор в 10 утра и спрашивает: "вы на месте", я говорю: "нет, буду через час примерно". Экспедитор грубо: "а почему вы не месте?! У вас указано с 10 до 2-х, что воду привезут, значит вы все это время должны сидеть и ждать!". Я, конечно, охреневаю от такого и говорю: "у вас стоит пометка "позвонить за час"?". "Да". "Так какого черта вы мне звоните и говорите, что уже подъехали?". И кстати разозлилась я так потому, что это был совсем не первый раз, когда такое происходило! Либо привезут воду совсем без звонка, либо позже, либо раньше. И всегда в трубке одно и то же мычание: "ну, я мимо ехал, думал, мало ли, может вы в офисе. Вы же иногда бываете в это время там". Ключевое слово "иногда", блин! Уже и с оператором разговаривала, вроде все решили, так нет, все изо дня в день повторяется! Как хочет экспедитор, так и приезжает, и не важно, что время указано другое! Скажите мне, компания "норинга", зачем вы тогда вообще спрашиваете, какой промежуток времени удобен клиенту, если ваши работники на это не ориентируются?а? Вы работаете с 8 и до 11, если я не ошибаюсь. Так может всем сидеть в офисе все это время и ждать, когда ваши экспедиторы соизволят проехать по нашей улице. Ведь у них же нет (есть и должен быть) чёткого маршрута следования! Сегодня случай меня добил. Вчера заказала воду с 2 до 4-х! Специально! Объяснила подробно оператору, что мне нужно время именно после обеда, ну мало ли, может поможет? В 9 утра я сплю, звонок: "здравствуйте! Вы воду заказывали?". "Да, с 2 до 4". "То есть сейчас вас нет в офисе". "Я заказывала воду с 2 до 4, в чем вопрос, не понимаю?". "Ну, я подумал, может вы на месте"..."нет, я буду в указанное время". Тот же звонок в час дня:" а вы ещё не подъехали?". У меня уже истерика: "с 2 до 4-х!". "Ну, просто у меня только ваш адрес остался, вот, может вы подъедете сейчас?". "А я что, по-вашему, телепортироваться умею. С одного конца города на другой. Почему быт и нет?)".
Кузенька, яхонтовый мой, доколе это будет продолжаться? Спрашиваю я у сотрудников норинги.