- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Филиал на бугринке еще не появился нигде, поэтому напишу вам сюда: подъезды в наших домах по вашему - помойка? Раскидали свои визитки и по почтовым ящикам и по всему остальному, куда что-то можно положить в подъездах.
9 лет
67.6
79
24
Филиал на бугринке еще не появился нигде, поэтому напишу вам сюда: подъезды в наших домах по вашему - помойка? Раскидали свои визитки и по почтовым ящикам и по всему остальному, куда что-то можно положить в подъездах.
Видите разницу в толщине? И я нет, а администраторы видят)
Заказали три пиццы: супер-чизбургер на традиционном тесте, и гавайскую с мексиканской на тонкой.
По итогу привезли супер-чизбургер тоже на тонком тесте. Попытки позвонить в пиццерию не увенчались успехом. Сначала нам сказали, что перепутали наклейки, и вместо тонкого теста должна быть...
Видите разницу в толщине? И я нет, а администраторы видят)
Заказали три пиццы: супер-чизбургер на традиционном тесте, и гавайскую с мексиканской на тонкой.
По итогу привезли супер-чизбургер тоже на тонком тесте. Попытки позвонить в пиццерию не увенчались успехом. Сначала нам сказали, что перепутали наклейки, и вместо тонкого теста должна быть просто наклейка с традиционной.
Мы прислали фотографию, чтобы они сравнили, как по ее мнению выглядит супер-чизбургер на традиционном тесте (слева на первой фотке) и та же гавайская на тонком (справа на первой фотке). Вроде очевидно, что у левой пиццы, также как и у правой нет борта, присущего традиционной.
Сначала нам сказали, что из-за того, что мы отменили первый заказ, так получилось (скрин 4). Но какая разница, что мы отменили до этого?
Потом нам сказали, либо положить соус к следующему заказу, либо переделать пиццу. Мы согласились на переделку пиццы.
Но через пару минут нам позвонили снова и начались все эти истории, описанные выше. Что перепутали наклейки, что они посмотрели все на наши фотографии и супер-чизбургер с бортами и на традиционном тесте, поэтому им очень жаль, что пицца нам не понравилась.
В общем, разрешение конфликтных ситуаций у ваших менеджеров на низком уровне.
А толщину пиццы мы оставим на взгляд фламперов и на совести менеджеров.
UPD: после отзыва позвонили ещё раз и привезли пиццу на традиционном тесте (7ое фото). Поэтому меняю оценку на 4.
Андрей, спасибо за отзыв во нашей компании!
Мы рады, что ситуация разрешилась в положительную сторону!
До новых вкусных встреч)
Играем в квизах здесь и друзья часто заказывают здесь пиво, им очень нравится.
Пока карантин, заскучали, и решили сделать заказ здесь.
Увидели сеты со скидкой - отлично, нужно попробовать.
Ну и остального по мелочи :)
Фишка с оплатой такси, конечно, необычная (не знаю, в хорошем смысле или нет). Непонятно, как она реализована, но мы добрали до...
Играем в квизах здесь и друзья часто заказывают здесь пиво, им очень нравится.
Пока карантин, заскучали, и решили сделать заказ здесь.
Увидели сеты со скидкой - отлично, нужно попробовать.
Ну и остального по мелочи :)
Фишка с оплатой такси, конечно, необычная (не знаю, в хорошем смысле или нет). Непонятно, как она реализована, но мы добрали до бесплатной доставки.
Что ожидали - небольшие порции за приличную цену, пусть и со скидкой.
Что получили:
1) Вкуснейшее мясо
2) Хорошие порции по размеру - приятная неожиданность!
3) Морс и жевательные резинки в подарок)
Спасибо за внимательность к клиентам и вкусные блюда!
Ждем, когда уже можно будет посетить вас снова :)
Извините друзья, но вот попали вы под тяжёлую руку организаторов концерта Anacondaz.
Было обещано тем, кто приобретет вип билеты, афиша с автографами.
После концерта их не оказалось, сказали, что будут у вас.
У вас их тоже не оказалось, говорили, что привезут завтра.
В итоге в группе закрыли обсуждение, похоже, что никто не решился признать свою...
Извините друзья, но вот попали вы под тяжёлую руку организаторов концерта Anacondaz.
Было обещано тем, кто приобретет вип билеты, афиша с автографами.
После концерта их не оказалось, сказали, что будут у вас.
У вас их тоже не оказалось, говорили, что привезут завтра.
В итоге в группе закрыли обсуждение, похоже, что никто не решился признать свою ошибку и извиниться.
Поэтому получайте за свой обман и отношение к клиентам, хоть и косвенное.
Вернулся на фламп чуть ли не специально, чтобы оставить отзыв о ДНС. Спасибо большое :)
Пришли в мегу покупать mi band 4. Каким-то чудом, ни в мвидео, ни на стойке Xiaomi не оказалось браслета, ну и мы решили зайти в днс. Не очень любим эту сеть, но нужно было срочно. Зашли, в наличии есть. На витрине за стеклом стоит. Ищем консультанта, чтобы нам...
Вернулся на фламп чуть ли не специально, чтобы оставить отзыв о ДНС. Спасибо большое :)
Пришли в мегу покупать mi band 4. Каким-то чудом, ни в мвидео, ни на стойке Xiaomi не оказалось браслета, ну и мы решили зайти в днс. Не очень любим эту сеть, но нужно было срочно. Зашли, в наличии есть. На витрине за стеклом стоит. Ищем консультанта, чтобы нам достали браслет. Рядом один уже обслуживал клиентов, другой стоял рядом, за компьютером. Мы подошли к нему, говорим: "Извините, не можете помочь..." и не договорив, сразу услышали ответ: "Я занят". Мы немного опешили. Не "извините, пожалуйста, подождите минуту, сейчас закончу и подойду", ни позвать другого консультанта, раз занят, и ничего в таком духе. А просто "Я занят". Что ж. Решили больше не отвлекать своими желаниями что-то купить очень занятых консультантов этого магазина. Ведь продавцы-консультанты нужны не для того, чтобы что-то продавать и консультировать, а для каких-то более великих целей.
Удачных вам продаж с таким отношением.
Были в четверг 12 сентября, где-то в 8 вечера.
9 лет
67.6
79
24