- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Аэропорт наш выглядит совсем не как аэропорт( Все остановилось где-то в 90-е годы. Для того времени и для небольшого городка он был на уровне.
Людей ежедневно летает приличное количество, но капитальный ремонт наверное не раньше 10 лет произойдет(
Очень жаль, что наш финансовый вклад с каждым перелетом не имеет никакого значения для нашего...
Аэропорт наш выглядит совсем не как аэропорт( Все остановилось где-то в 90-е годы. Для того времени и для небольшого городка он был на уровне.
Людей ежедневно летает приличное количество, но капитальный ремонт наверное не раньше 10 лет произойдет(
Очень жаль, что наш финансовый вклад с каждым перелетом не имеет никакого значения для нашего аэропорта! Ведь хочется нормальных человеческих условий и комфорта. Ведь когда рейс задерживаю на три часа из-за погодных условий, Вам хотелось бы сесть и ожидать свой рейс? Думаю, что хотелось) Но мест извините не хватает( Как говориться: "Кто успел - тот присел" или "Попу поднял - место потерял")))))) Смешно конечно, но это правда)
Еще зимой ОЧЕНЬ холодно находиться в помещении. Персонал ходит в телогрейках, бедняжки наверное мерзнут всегда. На втором этаже не много теплее)
Хочется сказать спасибо персоналу за человечность которая еще осталась в людях) Со мной рядом ожидала рейс девушка с грудничком и мамой. Через 1,5 часа только проходившая мимо женщина (работница аэропорта) заметила коляску и предложила пройти им в комнату матери и ребенка. Девушка сказала, что они с мамой не смогут на второй этаж поднять коляску. Женщина сказала, что не переживайте сейчас позову ребят они помогут) Остальное время они провели там, благодаря ей) Но есть одно НО, так в эту комнату вы просто не попадете. Сначала Вам нужно со свидетельством о рождении ребенка пройти в пристроенное к аэропорту здание, взять разрешение и только тогда подойти к персоналу предъявив его, вам и дадут ключ)
Моя оценка две звезды, надеюсь скоро будет пять)))))
Этому месту я даже двух не дал.
Вся беда в том, что аэропорт частный. Его продал господин Линк. Да , да тот самый котрый чуть было щедро не раздал полгорода в частные руки.
Так вот какая тут болячка: по скольку аэропорт частный и цены регулирует частник, а эти вот самые цены - бешенные, именно по этому кроме Ю-Тэйра (собственик аэропорта) и авиакомпании Ямал (которая тоже повязанна с компанией Ю-Тэйр), ни кто не летает. Другим авакомпаниям выставляют такие цены на обслуживание, что отбивают всякое желание начать курсацию рейсов в город Ноябрьск.
Вот так недобросовестно держат услугу в своих руках. Недавно прошла новость, что верталётный департамент аэропорта перешёл под юрисдикцию авиакомпании Ямал, так пилоты и персанал этого департамента нарадоваться не могли от этих новостей, от того, что знают на сколько жадные собственики авиакомпании Ю-Тэйр (говорят там даже кормить пассажиров прекратили - УМУ НЕПОСТИЖИМО).
В ТОПКУ Ю-ТЭЙР, ВЕРНУТЬ АЭРОГАВАНЬ В БЮДЖЕТ, ОТРЕГУЛИРОВАТЬ И РЕСТРУКТРУИРОВАТЬ ВСЁ В АЭРОПОРТУ И ВО ВСЁМ, ЧТО К ЭТОМУ МЕСТУ ПРИВЯЗАННО И ВСЁ БУДЕТ НОРМАЛЬНО.