Общаются с клиентами как будто им что-то должны, кабальные условия межфилиального снятия своих денег при отсутствии карты. Несоответствие информации с горячей линии и у представителей банка, некомпетентность сотрудников. Звонил в Уренгое по горячей линии с вопросом "не успеваю карту забрать, смогу ли снять деньги в Ноябрьске по паспорту или иным...
Показать целиком
Общаются с клиентами как будто им что-то должны, кабальные условия межфилиального снятия своих денег при отсутствии карты. Несоответствие информации с горячей линии и у представителей банка, некомпетентность сотрудников. Звонил в Уренгое по горячей линии с вопросом "не успеваю карту забрать, смогу ли снять деньги в Ноябрьске по паспорту или иным образом?" на что мне ответил сотрудник "да, друг, карту моментум оформишь и будет тебе счастье", однако в банке оказалось что филиалы то разные в Уренгое и в Ноябрьске, хоть и находятся в одном субъекте федерации, тот мол Уренгойский, а наш значит Сургутский (а че уж не Московский?). А это означает, что снять ты можешь только 90% своих честно заработанных с комиссией 1,5% и только раз в месяц. В банке отстоял очередь к разным сотрудникам, чтобы выслушать недовольные разъяснения по данному вопросу и денег своих так и не увидел. На обращение с претензией в горячую линию получил в ответ "ой, извинити извинити".Ни в жизнь не свяжусь больше с этим банком.
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
17:00