- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! У меня вопрос. Вы когда стажируете людей, отправляете работать потому что уверенны в них или потому что не кому работать?! Первый раз сталкиваюсь с таким ужасом. Конкретно к Вазиян Сергею претензия! Платим кредит постоянно у вас в мтс и тут пришла мама платить, он дает чек на проверку перед тем как отправить деньги на счет! Все...
Здравствуйте! У меня вопрос. Вы когда стажируете людей, отправляете работать потому что уверенны в них или потому что не кому работать?! Первый раз сталкиваюсь с таким ужасом. Конкретно к Вазиян Сергею претензия! Платим кредит постоянно у вас в мтс и тут пришла мама платить, он дает чек на проверку перед тем как отправить деньги на счет! Все совпало, и мама со спокойной душой отдала чек и ждала отправления. И этот "внимательный" человек сначала долго копался потом отправил. И отправил не тому адресату! У нас просрок кредита! И вот интересно претензия ему или выше стоящему персоналу? Он не опытный работник которому еще нужна стажировка или его коллеги которые с уверенностью вставили его в смену! И конечно же никто наверное не будет виноват. А просрок кредита платить нам. Вот и МТС испортил свою репутацию
Анастасия, здравствуйте.
Нам искренне жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Пожалуйста, обратитесь к нам на blogs@mts.ru, предоставив следующие данные:
- адрес салона-магазина;
- ваши ФИО;
- дата обращения;
- имя обслуживающего специалиста (по возможности);
- контактный номер и e-mail для связи с вами;
- подробное описание ситуации;
- ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.).
Направим информацию в ответственный отдел, для проведения проверки и предотвращения подобных ситуаций в будущем. Также в письме вы можете задать любой вопрос, связанный с обслуживанием в МТС.
Наши специалисты будут рады помочь.
С уважением, Константин Ч.
ПАО "МТС"
---
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts...
Facebook: http://www.facebook.com/MTS...
VK: http://vk.com/mts...
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts...