На заметку для внутреннего контроля качества, так как менеджер смены Никита по существу происходящего пояснить ситуацию не смог:
Пришли в обед, нас посадили за столик и сделали заказ.
После этого официантам почему-то понадобился столик, за который нас посадили и нас вынуждено рокировали в другой зал, потому что этот столик надо было подвинуть для...
Показать целиком
На заметку для внутреннего контроля качества, так как менеджер смены Никита по существу происходящего пояснить ситуацию не смог:
Пришли в обед, нас посадили за столик и сделали заказ.
После этого официантам почему-то понадобился столик, за который нас посадили и нас вынуждено рокировали в другой зал, потому что этот столик надо было подвинуть для другой компании.
Заказ принесли, после было заказано горячее и напитки, четко и ясно было акцентировано внимание на том, чтобы напитки подали к еде или ранее.
Горячее на столе, соусов и напитков нет, официант молча стоит и наблюдает за картиной - производим еще одно напоминание что у нас напитки, официант говорит о том, что сейчас принесет и тут же начинает работать с двумя соседними столиками по заказам, смотрим, слушаем происходящее - спустя 20 минут официант по-прежнему игнорирует правила сервировки приборов на столе, которые явно дают понять, что гости не могут приступить к трапезе.
Итог прост - 30 минут ожидания, рассчитываемся за заказ, еда остается на столах и уходим, потому что хотелось поесть шампури с соусом и чем то еще его запить, а не давиться в сухомятку.
Ощущение, что я не пришел отдать деньги за вкусный обед и сервис, а заглянул в местную столовую, где никто и ничем тебе не обязан.
К кухне вопросов нет, к сервису только сожаления.
Были постоянными гостями, в следующий раз задумаемся, стоит ли отдать денег за то, чтобы даже не притронуться к еде, потерять время и испортить настроение.
Заранее спасибо за ваш труд и ответ, номер заказа и дата посещения приложены в чеке