Ну и банк, я вам скажу. Получил кредит в автосалоне, где "обязательными" были несколько страховок. В спокойной обстановке дома ознакомился с кредитным договором внимательнее и уже не нашел пунктов про обязательность. Решил, что можно от них безболезненно отказаться, но для начала решил позвонить на горячую линию и подтвердить.
Первый оператор...
Показать целиком
Ну и банк, я вам скажу. Получил кредит в автосалоне, где "обязательными" были несколько страховок. В спокойной обстановке дома ознакомился с кредитным договором внимательнее и уже не нашел пунктов про обязательность. Решил, что можно от них безболезненно отказаться, но для начала решил позвонить на горячую линию и подтвердить.
Первый оператор ответил, что не видит моего договора и переключил дальше, второй оператор сказал, что договора тоже не видит, но предполагает, что без последствий отказаться от страховок нельзя - повысится процентная ставка. На мой вопрос, почему же этого нет в договоре предложила найти на сайте банка некий общий документ, где это будет прописано или обратиться в СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ, именно там мне смогут сказать, изменятся ли условия по договору с банком...
Пребывая в замешательстве от такой рекомендации, решил убить двух зайцев и приехал в этот офис рядом со страховой. Сотрудница банка сразу решила показать, кто тут главный, и сказала, что нечего было подписывать те договоры, которые не нужны, нежели теперь отказываться от них. Договор она мой тоже не видит - "Разве у меня тут видно архив из договоров?". Ну и что, что у неё компьютер стоит. И вообще, надо читать документы на сайте банка, а не сам договор, там наверняка должно быть написано, что ставка по кредиту изменится в случае возврата страховки. Когда я её спросил, кто же видит договор, то выяснилось, что его видит только специалист в автосалоне, и, возможно, юрист в центральном офисе. На мой вопрос, почему никто ничего не видит, а горячая линия вообще отправляет в страховую, ответила, что "Вот и идите в страховую, вот же стол напротив!". Куда я и пересел, чтобы хоть как-то попытаться решить вопрос.
Если честно, то от такого громкого названия у банка я не ожидал столь некомпетентного и хамского обслуживания. Это второй банк на моей памяти, с кем я впоследствии не буду иметь отношений.