- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда-то было одним из любимых заведений.
Сегодня, очевидно, это уже совсем другой уровень, к сожалению, в худшую сторону.
Суббота, 20.12.
Что за привычка сообщать о том что блюдо в стопе уже после того, как сделан заказ?
Зачем сообщать, что блюдо без лука, принимать на него заказ и уже потом сообщать, что оно с луком?
Почему бы не предложить...
Когда-то было одним из любимых заведений.
Сегодня, очевидно, это уже совсем другой уровень, к сожалению, в худшую сторону.
Суббота, 20.12.
Что за привычка сообщать о том что блюдо в стопе уже после того, как сделан заказ?
Зачем сообщать, что блюдо без лука, принимать на него заказ и уже потом сообщать, что оно с луком?
Почему бы не предложить какую-либо замену, а не смотреть, как мы грустно снова открываем меню?
Почему в фирменном плове из 3 маленьких кусочков мяса одно было высушенным до консистенции подошвы?
На эти вопросы у меня лично ответ один - больше это заведение не посещаем.
Добрый день!
Благодарим вас за развернутый и откровенный отзыв. Нам искренне жаль, что ваш визит оставил негативные впечатления.
Нам действительно очень жаль читать, что заведение, которое раньше было для вас любимым, оставило настолько негативное впечатление. Вы правы — описанные вами ситуации недопустимы и не соответствуют тому уровню сервиса,...
Добрый день!
Благодарим вас за развернутый и откровенный отзыв. Нам искренне жаль, что ваш визит оставил негативные впечатления.
Нам действительно очень жаль читать, что заведение, которое раньше было для вас любимым, оставило настолько негативное впечатление. Вы правы — описанные вами ситуации недопустимы и не соответствуют тому уровню сервиса, к которому мы стремимся.
Мы обязательно разберём этот момент с командой.
Что касается качества плова и мяса — спасибо, что указали на это. Такие вещи напрямую затрагивают репутацию кухни, и ваш комментарий будет передан шеф-повару для детального разбора и контроля качества.
Мы понимаем ваше решение и сожаление от того, что опыт оказался настолько разочаровывающим. Тем не менее благодарим вас за честную обратную связь — именно она помогает увидеть реальные проблемы и работать над их исправлением.
Нам важно восстановить ваше доверие. Если вы позволите, мы хотели бы связаться с вами лично, чтобы уладить ситуацию.
Спасибо, что не оставили отзыв без внимания — такие сигналы помогают нам становиться лучше.
С уважением, сервис-менеджер, Курбоншоева Айди
8-965-531-50-96