Ох, история печальная, но от этого не перестает быть занимательной и комичной. Сказать спасибо мне некому. Сегодняшний "набег" на роллы закончился полным фиаско.
Поясню сразу, такого я не встречала НИКОГДА. Мое "никогда" касается как самой еды, так и поведения персонала. И не буду акцентировать внимание на мелочах, типа, не рассказали про акцию,...
Показать целиком
Ох, история печальная, но от этого не перестает быть занимательной и комичной. Сказать спасибо мне некому. Сегодняшний "набег" на роллы закончился полным фиаско.
Поясню сразу, такого я не встречала НИКОГДА. Мое "никогда" касается как самой еды, так и поведения персонала. И не буду акцентировать внимание на мелочах, типа, не рассказали про акцию, не назвали время ожидания, многоразовые палочки, т.д.
Коротенько: проходила акция, в дневное время, определенные роллы по цене 99 руб., при заказе напитка. Заказали мы с подругой 5 наборчиков и два вида чая (к последним претензий нет) . Время ожидания составило около 40 мин., мы, такие голодные, с нетерпением ждали наши вкусности! Первое, что меня насторожило, так это то,что когда девушка-официант несла роллы за другой столик, она, едва отойдя от повара, обнюхала их. И знаете, сложилось четкое мнение, что она знает то, чего не знаем мы (а именно, проверяет, нет ли неестественного запаха).
Второй момент: принесли нам наши "роллчики"-мелкие, серый рис, серая и сморщенная рыба, неровные, со странной "жижей" вместо соуса "лава", аппетит куда то улетучился, я вилочкой попробовала соус и моему удивлению не было предела-майонез, не иначе, майонез. Попробовала подруга-и правда, но не думайте, там было несколько икринок летучей рыбы. Есть мне это не хотелось, конечно, и я, соответственно, вопрос официантке задала, почему здесь майонез? На что получила ответ, что это соус "лава", просто его смешивают в блендере, он такой и должен быть. Правда, нужно отдать должное, мои доводы о том, что я лаву эту ем чаще, чем котлеты и, что способом приготовления можно объяснить вид продукта, но не вкус и, что как можно оценивать эту, в общем, серую массу, подействовали.И вся эта "кухня" отправилась к повару.
Повар орудовал практически перед нашим столиком, я сидела лицом и наблюдала следующую картину: девушка принесла ему его творение, дальше были какие то возмущения с его стороны и крик, что-то вроде "ЧТО ИМ НЕ ТАК? -орет он, не стесняясь ни одного из посетителей-МАЙОНЕЗ НЕ НРАВИТСЯ?" и с психом, хватает большой мусорный пакет и выкидывает все туда. ЖЕЕЕЕСТЬ, ребят. Просто культурный шок, хотя, что скрывать, ситуация эта нас рассмешила. ОН был неадекватен, выкинул-сел-встал-одел гол.убор-сел-встал. Официантка так же находилась в шоке и приговаривала-ты что?ты что?
Конечно ждать следующую порцию не было желания, я попросила счет за чай, когда принесли чек, там было написано "Извините пожалуйста :))", эта, мы так подумали написала девушка, что нас и обслуживала. Потом она же пришла взять расчет и так искренне, по-детски, снова попросила прощения. Сей факт умилил.
Сказать, что настроение испорчено не могу, т.к. долго еще похихикивали над психованным) Но "однёрочка" по-моему справедливо. Ни ногой.
Администрация, вам, как в омон, нужно принимать кадры через психологов и тысячу тестов! И над качеством блюд, пусть и акционных задуматься считаю справедливым.