- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывали пиццу апачи и цезарь. Понравилось, что много начинки, вкусный сыр, и что очень важно, тесто отличное. Рекомендую 👍
11 лет
516.4
696
79
Заказывали пиццу апачи и цезарь. Понравилось, что много начинки, вкусный сыр, и что очень важно, тесто отличное. Рекомендую 👍
Пишу 3й отзыв уже об этом почтовом отделении. И первый раз он будет позитивным.) Не знаю, что произошло с Почтой России, но она стала НОРМАЛЬНО работать. Последнее время по работе стал часто заказывать товары со всей страны и доходит довольно быстро и в целости. Приложение удобное стало, можно записаться в отделение по времени. В самом отделении...
Пишу 3й отзыв уже об этом почтовом отделении. И первый раз он будет позитивным.) Не знаю, что произошло с Почтой России, но она стала НОРМАЛЬНО работать. Последнее время по работе стал часто заказывать товары со всей страны и доходит довольно быстро и в целости. Приложение удобное стало, можно записаться в отделение по времени. В самом отделении наконец-то наладили электронную очередь, все окна работают, время работы адекватное стало. В общем не знаю благодаря чему, но теперь поход на почту не является адом и занимает максимум 15 минут. Осталось теперь чтобы поликлиники пример взяли на вооружение 😁
Когда-то давно я писал здесь отзыв об этом, с позволения сказать, уху евшем провайдере. Но сегодня отзыв последний и день замечательный - я наконец-то отключился от Сибирских сетей и перешёл на другого провайдера с адекватным ценником и оптоволокном. Был подключен к Сибирским сетям с 2010 года, были конечно косяки но некритичные, а потом и 100 мбит...
Когда-то давно я писал здесь отзыв об этом, с позволения сказать, уху евшем провайдере. Но сегодня отзыв последний и день замечательный - я наконец-то отключился от Сибирских сетей и перешёл на другого провайдера с адекватным ценником и оптоволокном. Был подключен к Сибирским сетям с 2010 года, были конечно косяки но некритичные, а потом и 100 мбит за 300 руб. (как в рекламном слогане было написано "навсегда") сделали и я был доволен. Но в какой-то момент политика компании стала вдруг абсолютно наплевательской по отношению к клиентам и начались периодические повышения цен без предупреждения. Особенно не повезло тем, кто повёлся на рекламу и попользовавшись 100 мбит за 300 руб. месяца через 3 (да-да, мы помним, "НАВСЕГДА") стали как миленькие платить 400 р. Мне повезло, я ещё успел хотя бы пару-тройку лет попользоваться. Дальше больше, в итоге когда с первого августа сего года я в очередной раз увидел повышение цены уже до 550 р., терпение лопнуло, стал искать альтернативу. И довольно быстро нашёл - и по цене и то, что подключение по оптоволокну предложили. Как только подключился к другому провайдеру, сразу же поехал в СС отключаться. Приехав в офис я понял, что в конторе дела не очень: работала всего одна девушка менеджер, офис маленький, сидячих мест для клиентов очень мало. Практически все люди, сидящие в очереди, приехали расторгать договор (мы вместе с другом приехали, он тоже отключился). Хорошо хоть расторгли договор без проволочек и вернули деньги за остаток месяца. Привет от клиента с 9-летним стажем и прощайте навсегда (только не как в вашей рекламе, а по настоящему.) :D. P.s. всем рекомендую последовать моему примеру.
Здравствуйте, neo. Жаль, что Вы приняли решение расстаться с нами :( Изменение тарифа произошло в соответствии с п.35 Постановления Правительства РФ от 10.09.2007 № 575. Согласно законодательства мы должны оповестить абонентов в средствах массовой информации или на официальном сайте компании не позднее, чем за 10 дней до изменения. И на официальном...
Здравствуйте, neo. Жаль, что Вы приняли решение расстаться с нами :( Изменение тарифа произошло в соответствии с п.35 Постановления Правительства РФ от 10.09.2007 № 575. Согласно законодательства мы должны оповестить абонентов в средствах массовой информации или на официальном сайте компании не позднее, чем за 10 дней до изменения. И на официальном сайте компании была размещена информация. В договоре указана эта информация. Мы делаем все возможное, чтобы подобное случалось крайне редко. Решите дать нам еще один шанс, будем рады.
Наше отделение похоже стало самым дном дна из всех отделений Почты России. Раньше казалось, что хуже уже не будет. Но нет, новые достижения не заставили долго ждать. Сначала появилась электронная очередь, которая должна была упростить процедуру посещения, но не тут то было. Глядя на свой номер на талончике и понимая, что впереди 40 человек, надежды...
Наше отделение похоже стало самым дном дна из всех отделений Почты России. Раньше казалось, что хуже уже не будет. Но нет, новые достижения не заставили долго ждать. Сначала появилась электронная очередь, которая должна была упростить процедуру посещения, но не тут то было. Глядя на свой номер на талончике и понимая, что впереди 40 человек, надежды быстро развеивались. За час до окончания работы, терминал заботливо выключали. Потом кто-то решил, что очереди недостаточно большие и решили сократить время работы, воскресенье стало выходным днём. Народ нововведения не оценил и в начале года кто-то сгоряча стукнул терминал электронной очереди и ещё ногой добавил, чем спровоцировал его преждевременную кончину. Теперь как в старые добрые времена можно познать дзен в очереди и послушать переругивание страдальцев с работниками почты. Сегодня заходил - человек 50 было. Час в очереди это здесь очень быстро. Так что совет: посылки лучше заказывать в какое-то другое отделение до востребования.
Не очень понятно, для чего нужно это отделение. Указал индекс этого отделения 630095, чтобы получить свои посылки из Китая до востребования. В итоге все посылки уходят в отделение №901, индекс 630901 в Пашино! 0_о. Сюда не приходят. В отделении 95 сказали, что они вообще посылки не выдают. Почта России как всегда радует)) Обратился к официальному...
Не очень понятно, для чего нужно это отделение. Указал индекс этого отделения 630095, чтобы получить свои посылки из Китая до востребования. В итоге все посылки уходят в отделение №901, индекс 630901 в Пашино! 0_о. Сюда не приходят. В отделении 95 сказали, что они вообще посылки не выдают. Почта России как всегда радует)) Обратился к официальному представителю, жду разъяснений.
11 лет
516.4
696
79