Приезжала 6.09.23 на деффектовку, чтобы подсчитать стоимость работ. Все, что они делали это «игрались» с ключом зажигания - включали/выключали и толком ничего не смотрели или смотрели не то, что было озвучено. Муж был с ними на связи и объяснял что и как, уже тогда они показались странными…
11 сентября отдала автомобиль в сервис.
Работы: установка...
Показать целиком
Приезжала 6.09.23 на деффектовку, чтобы подсчитать стоимость работ. Все, что они делали это «игрались» с ключом зажигания - включали/выключали и толком ничего не смотрели или смотрели не то, что было озвучено. Муж был с ними на связи и объяснял что и как, уже тогда они показались странными…
11 сентября отдала автомобиль в сервис.
Работы: установка нового телевизора, решетка радиатора, покраска автомобиля полностью, установка нового руля.
Обещали все сделать за 2,5 недели, в итоге 4 раза переносили дату и вместо 17 дней все вылилось в 34! Вранье было постоянно.
У меня стоит сигнализация с приложением, в котором видно каждое движение машины, вплоть до снятия/поднятия ручника, о чем было сказано менеджеру. Первые три дня она вообще стояла на стоянке и не бралась в работу, я живу в пригороде и все это время ездила на такси! А нам рассказывали, что машина в работе, чтобы сбить нас с толку они приходили включали зажигание и выключали, уверяли что перегнали, а по приложению она как стояла так и стоит! Через 3 дня ее перегнали, разогнались больше 120 км и проехали метров 200, о чем им сразу было сказано, что я все вижу что вы делаете и давайте не будем ругаться! После когда я говорила, что вижу что ничего с машиной не делается, они стали снимать аккумулятор чтобы я ничего не видела по приложению.
Потом нам называли одну дату, вторую, третью и четвертую и в итоге забирала я автомобиль в воскресенье в 23:30, проведя в сервисе 4 с лишним часа, ждала пока они закончат работы, потому что когда я приехала забирать автомобиль, он был в полу разобранном состоянии, они тянули время, чтобы я психанула и уехала домой ни с чем.
Машина была полностью грязная и в пыли, что невозможно было проверить качество покраски, внутри также вся в пыли и земле, в правой передней фаре был кусок цемента, вылез Чек, также нас уверяли что у нас нет датчика удара в подушке на руле и со стороны водителя, хотя мой муж лично менял эти датчики, но нам врали что их нет. После звонка мужа они волшебным образом нашлись, но они их не подключили! Также не установили новый руль. Сзади фара стоп сигнала обломана в двух концах. Составлять акт о выявленных косяках они отказались, менеджер сильно нервничал и подсовывал мне подписать акт о выполненных работах и оплатить. Так я и уехала с ошибкой «чек», дали только направление на диагностику.
Уже в понедельник я поехала в сервис рядом с домом на диагностику где мне сказали что ошибка показывает, то что нет подушки в руле и датчик удара у водителя, а также датчик температуры двс.
А в субботу я поехала в свой обычный сервис, где обслуживаю автомобиль, где мне устанавливали новый руль и было выявлено, что у меня сняли мою новую подушку и установили нерабочую, также сняли поворотники новые и установили старые штатные, которые лежали в багажнике.
Сервис не советую! Буду советоваться с юристами как дальше действовать!
Обходите стороной!