- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крайне редко захожу в эту аптеку, и вам не советую.
Во-первых, там никогда не спрашивают о дисконтной карте. А если напомнить о ней, то в ответ получаешь лишь закатывание глаз и недовольный взгляд.
Во-вторых, заказ, оформленный онлайн, могут просто не выдать, ссылаясь на то, что он ещё не готов. Хотя в приложении указано, что можно забрать заказ....
Крайне редко захожу в эту аптеку, и вам не советую.
Во-первых, там никогда не спрашивают о дисконтной карте. А если напомнить о ней, то в ответ получаешь лишь закатывание глаз и недовольный взгляд.
Во-вторых, заказ, оформленный онлайн, могут просто не выдать, ссылаясь на то, что он ещё не готов. Хотя в приложении указано, что можно забрать заказ. Почему? Никто не может толком объяснить, и им всё равно, что вы могли ехать полгорода, отпрашиваясь с работы. Два раза я просто разворачивался и уходил без заказа. Нормально ли это? Думаю, нет.
В-третьих, фармацевты почти всегда чем-то недовольны. Возникает вопрос: зачем вы идёте в сферу обслуживания, если вас всё так раздражает?
И в-четвёртых, вишенка на торте: я сделал заказ в эту аптеку, потому что она была ближайшей к дому. Аптека работает до 21:00, я ушёл с работы пораньше, чтобы забрать заказ. 06.07.2025 в 20:45 я захожу в аптеку, на кассе стоит девушка и совершает покупку, время ещё есть, чтобы обслужить меня. Через некоторое время фармацевт (как выяснилось позже, это была заведующая) кричит предположительно техработнику о том, что уже почти 21:00 и она не успеет на автобус. Выходит этот сотрудник (техработник) и, внимание, просто закрывает входную дверь, чтобы больше никто не зашёл. Получается, я и покупательница остаёмся в закрытом помещении, что является нарушением прав потребителя, и за это может быть большой штраф. Но это ещё не всё. Когда наступает моя очередь, фармацевт (заведующая) то ли не может правильно ввести номер заказа, то ли что-то ещё, и начинает дерзко переспрашивать номер заказа, как будто я такой глупый, что не могу правильно назвать цифры. И неприятным тоном говорит, что не нужно приходить так поздно, а нужно приходить раньше, мол, мешаетесь под ногами, когда мне уже домой пора.
Возникает вопрос: а почему я должен приходить раньше, если я пришёл в рабочее время аптеки? Я не пришёл к вам в 21:00 с требованием отдать мой заказ. На прямой вопрос «почему вы так со мной разговариваете?» фармацевт (заведующая) сразу же извиняется и говорит: «Извините, простите, я не специально».
Конечно же, они не знают о том, что есть статья в Уголовном кодексе за незаконное удержание покупателей в закрытом помещении и какие могут быть последствия. Они просто стоят и хлопают глазами.
Я думаю, что отзывы вышестоящее руководство не читает, и писать их бессмысленно, так как сама заведующая попросила закрыть входную дверь в аптеку с покупателями.
Выводы делайте сами.
Заведующая аптеки: Терихова Е. В.