- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
А вы считаете нормальным сдавать на ночь парковку для тех, кто боится заморозить машину в ущерб арендаторам?
Я приехала в магазин и не смогла припарковаться, машины стоят даже в проезде
Молодцы, так держать, конкуренции-то нет))
11 лет
397.9
454
77
А вы считаете нормальным сдавать на ночь парковку для тех, кто боится заморозить машину в ущерб арендаторам?
Я приехала в магазин и не смогла припарковаться, машины стоят даже в проезде
Молодцы, так держать, конкуренции-то нет))
Это адский ад!
Не представляю, с какого филиала приезжали врачи, нам не выдают четвёртый день общий анализ крови, взятый на дому.
Каждый раз висишь на линии не менее 10и минут, потом каждый раз слышишь, что информацию передали администратору.
А клиника вообще понимает, что уже в пору брать анализ снова?
Ответ очень простой - анализами...
Это адский ад!
Не представляю, с какого филиала приезжали врачи, нам не выдают четвёртый день общий анализ крови, взятый на дому.
Каждый раз висишь на линии не менее 10и минут, потом каждый раз слышишь, что информацию передали администратору.
А клиника вообще понимает, что уже в пору брать анализ снова?
Ответ очень простой - анализами занимается сторонняя лаборатория. И?? Дают номер лаборатории, типа разбирайтесь с ними сами. Так там вообще не берут трубку.
Ужасная организация!!!
Добрый день!
Спасибо за обратную связь! Разбираемся по сложившейся ситуации.
Подскажите дату вызова и ФИО кто сдавал анализ?
С Уважением, Претор!
Хотела бы выразить огромную благодарность врачу Сидоровой Наталье Николаевне! Были на приеме с йорком, не нравились образования на коже, переживали и я, и собака. При первой же беседе, Наталья Николаевна сделала предположение о том, что все безобидно, а тщательно осмотрев, предположение подтвердилось. Все прошло быстро, приятно и довольная собака...
Хотела бы выразить огромную благодарность врачу Сидоровой Наталье Николаевне! Были на приеме с йорком, не нравились образования на коже, переживали и я, и собака. При первой же беседе, Наталья Николаевна сделала предположение о том, что все безобидно, а тщательно осмотрев, предположение подтвердилось. Все прошло быстро, приятно и довольная собака ушла с кучей комплиментов. А если довольна моя собака, то я - ещё больше!
Спасибо, Наталья Николаевна, за Ваш профессионализм, за чуткое и добросердечное отношение к пациентам и их владельцам, за врачебные рекомендации по уходу за кожей любимой собаки!
Ну невозможно промолчать
Мы с таким не встречались
15.03.2020 приехали пообедать, заказали супы и роллы, оплатили, сесть собирались в BarBQ, но там не оказалось мест. Попросились в том ям, нас посадили за зарезервированный стол «на час».
Том ям был вкусный, как всегда. И, как всегда, молоко просишь принести отдельно, но его, как назло, льют в суп...
Ну невозможно промолчать
Мы с таким не встречались
15.03.2020 приехали пообедать, заказали супы и роллы, оплатили, сесть собирались в BarBQ, но там не оказалось мест. Попросились в том ям, нас посадили за зарезервированный стол «на час».
Том ям был вкусный, как всегда. И, как всегда, молоко просишь принести отдельно, но его, как назло, льют в суп из раза в раз. Даже в чеке стоит отдельно. Но не в супе. Но настроение портить не хотелось, я промолчала. И зря, это было началом.
Девушка-стажер решила убрать пустые банки пива со стола, в одной пиво оставалось, банку уронила, залив 2 куртки. Куртки стирать в машинке нельзя, соответственно, ждет химчистка. Девушка принесла салфетки)) и спросила, чем она ещё может помочь.
В этот момент в роллах оказался волос. Волос!!! Девушка схватила тарелку, сказав, что сейчас поменяют. Потом принесла на чужой стол. Уже не смешно стало, кричим, что роллы наши, а она с ними бежит обратно на кухню. И смех, и грех.
Блюда из BarBQ принесли холодными. Очевидно, потому что несли слишком долго. Ну на бургерах терпение лопнуло, попросили книгу отзывов
Написали отзыв, попросили прочитать администратора. Девушка с каре взяла на себя роль администратора, кого-либо управляющей должности приглашать отказалась. Уточнила, сколько пива пролили. Потом ещё раз. Видимо, соображая, нужно ли включать в счёт пиво, которое было разлито представителем заведения.
В конечном итоге, после их всех совещаний, эта же девушка, которая взяла на себя роль управляющей, сказала нам следующее: «вы куртки положили, куда не надо, надо в гардероб, поэтому не наша проблема».
В принципе, остальные претензии на этом моменте забылись. Пиво они включили в счёт, считая, что разлитая 1/3 банки - этого не достаточно, чтобы хотя бы извиниться, не говоря уже о скидке.
По итогу, нужно понимать, что приходя в данное заведение, клиент сам виноват, что положил куртку под руку официантке, которая имеет право разливать напитки клиентов, просто вот потому что вот так))) волосы в роллах - это не повод извиняться, холодные горячие блюда (чуть теплые, как поправила меня официант года, понятно, да? Чуть тёплые - это не холодные, это не считается. 1/3 банки - это не много, это проблемы клиентов).
Балл за вкусный том ям, обслуживание - полный швах. Не в совке живем, мы, клиенты, привыкли уже к вежливым официантам, привыкли к отсутствию волос в блюдах и в горячих горячих))) на то они и горячие блюда.
И все таки, почему мы заплатили за пиво, которое разлила официантка? Ну ведь мы не для того заказывали, чтобы официантка разливала.
Просьба дать контакты вышестоящих были проигнорированы. В принципе, девушка, которая пожимала плечиками на просьбу позвать управляющего и намекала, что она за него, на клиентов не ориентирована.
И что за смешная санитарная зона около кассы?))) где у вас там санитарная зона, если в роллах волосы?
16.10 я обратилась в клинику, к офтальмологу с проблемой воспаления и слезостояния в левом глазу. Врачом были проигнорированы слова о слезостоянии, на неделю назначена терапия против конъюнктивита с консультацией лора.
Лор не увидела особых проблем ни по своей специализации, ни по глазу. Назначила лечение (прямо говоря, что не может придумать от...
16.10 я обратилась в клинику, к офтальмологу с проблемой воспаления и слезостояния в левом глазу. Врачом были проигнорированы слова о слезостоянии, на неделю назначена терапия против конъюнктивита с консультацией лора.
Лор не увидела особых проблем ни по своей специализации, ни по глазу. Назначила лечение (прямо говоря, что не может придумать от чего), взяла бакпасев (?), написав, что если не будет улучшения (чего?), обращаться к хирургу.
22.10 я снова посетила офтальмолога. На данном приеме офтальмолог сказала, что слеза и правда стоит (!), попыталась промыть носослезный канал, что не привело к положительным результатам. Отправила на жёсткое зондирование в стороннюю клинику, объяснив тем, что там врач написала работу по данной теме.
Тут уже я обратилась к просторам интернета, где, наконец, узнала, зачем я ходила все-таки к Лору и что лор должен был назначить и сделать.
Я записалась к лор хирургу в клинику. Он назначил мскт придаточных пазух носа и носослезеый канал слева с контрастом.
Вместо носослезного канала контраст был введён в/в, что привело в замешательство врача-хирурга. После перепираний (его и клиники лучевой диагностики) было решено исследование повторить с введением контраста в носослезный канал. О времени исследования мне обещали позвонить в тот день или на следующий. Про то, как ставили катетер в кисть (?), что третий день не проходит опухоль на руке, мы вопрос поднимать не будем, так как это мелочь в сложившейся ситуации.
Конечно, мне никто не позвонил ни в тот день, ни на следующий. К вечеру я приехала на приём к другому врачу, с другим вопросом (я, наверное, не далекого ума, раз продолжаю ходить в эту клинику, но дорожка протоптана, мы наблюдаемся здесь всей семьей много лет), спросила у администраторов по поводу моего вопроса с мскт. На что мне по итогу сказали, что хирург занимается этим вопросом, он про вас помнит, звоните ему на Личный номер.
Мне не понятно, почему я должна звонить хирургу, у которого приемы и операции каждый день, чтобы он решил административный вопрос. Он и так сделал больше, чем от него ожидали. Мало того, что это первый ваш врач, которого не приходилось ни в чем убеждать, который сразу мне рассказал план действий. Так ещё и ругаться за то, что мне некорректно провели исследование пришлось не мне.
На данный момент пошла третья неделя, как я обратилась в Авиценну с проблемой, оплачено 19000 рублей. Ситуация ухудшается, воспаление и болевой синдром усиливаются, вечером глаз видит очень плохо, отек каждое утро все больше.
Естественно, протаптывается дорожка в другую клинику
Все-таки я решила дополнить отзыв)
Ситуация разрешилась, странным и болезненным путём, но разрешилась. Опять же, не без помощи хирурга)
Позже, специалист, который наблюдает мою дочь, сказал не обижаться на врачей, потому что моя проблема достаточно редко случается со взрослыми и в нашем городе просто не хватает опыта и оборудования для ее решения.
Поэтому я не обижаюсь)))
Отзыв не удалю, может кому-то когда-то поможет, оценку повышу за многолетнюю «дружбу» с клиникой, адекватность и лояльность хирурга
11 лет
397.9
454
77