- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Странно видеть сплошные негативные отзывы, но, похоже, сколько людей, столько и клиентских опытов). В ФЦ хожу раза два в неделю, это мой любимый магазин по мнению банковского приложения.
Мне нравится многое из ассортимента, особенно сырники и йогурты, отличный вариант для завтрака, а ещё есть классная солёная форель, неплохие салаты, сендвичи и...
Странно видеть сплошные негативные отзывы, но, похоже, сколько людей, столько и клиентских опытов). В ФЦ хожу раза два в неделю, это мой любимый магазин по мнению банковского приложения.
Мне нравится многое из ассортимента, особенно сырники и йогурты, отличный вариант для завтрака, а ещё есть классная солёная форель, неплохие салаты, сендвичи и пророщенная зелень. Куча товаров из категории "здоровой еды", белковые супы, всякие соусы и штуки для худеющих, ну и немножко пельменей с варениками и сырами для поддержания духа всех остальных.
Хамства, описанного предыдущими ораторами, как-то не замечала, хотя я довольно чувствительна к нему. Наоборот, работники всегда улыбнутся моей шутке или извинятся, если что-то идёт не так. Ожидание на кассе разруливают путём приглашения второго сотрудника, не помню особо долгого простаивания в очередях.
Чего лично мне не хватает, так это сидра (такой, 3х сортов и в зелёных бутылочках, бывает на Немировича, 2й Обской, в Академе) и готовых супов. Приходится окказионально затариваться всем этим добром в других филиалах ФЦ. С первым понятно, в "Оазисе" вообще количество пивнух на квадратный метр зашкаливает (что характерно, не смогла найти там человеческий сидр), но вот второе...
Вдруг идея добавить супы покажется интересной менеджеру магазина?
Также было бы здорово минимально упаковывать хлебобулочные изделия своего производства, а ещё лучше — держать их в закрытой витрине. Пришлось пока пожертвовать любовью к вашим ванильным круассанам. Увы, с начала пандемии просто не могу заставить себя смотреть на открытую еду на открытых же полках, не думая, сколько шуб или пыльных курток прошуршало мимо.
Тем не менее, могу отметить, что никогда не встречала просрочки, засохшего хлеба или чего-то явно некачественного.
Пару раз натыкалась на онигири с манго — сумасшедше вкусно, просто невероятно. Всегда с надеждой смотрю на полку, вдруг попадётся (не знаю, к кому вопрос, может даже к производителям онигири).
В любом случае, желаю вам расти, улучшаться, идти навстречу клиентам, держать марку)!
Добрый день, уважаемый покупатель!
Благодарим Вас за такую развернутую обратную связь по нашей работе. Очень приятно получать такие отзывы, они помогают расти и двигаться дальше.
С нетерпением ждем Вас за покупками.