- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемая дирекция!
Прошу обратить внимание на время рассылки вашей рекламы!
В час ночи она вызывает только злость, а не желание купить у вас абонемент!
11 лет
811.7
874
300
Уважаемая дирекция!
Прошу обратить внимание на время рассылки вашей рекламы!
В час ночи она вызывает только злость, а не желание купить у вас абонемент!
Заказывала доставку
В заказе был салат с креветками и хачапури по имеретински
Салат был очень вкусный, особенно залетели маринованные черри 😁 единственное, что я бы поправила в этом блюде - это количество розового майонеза, как по мне - его многовато
К хачапури есть только вопрос в нарезке, по которой глазомер был явно сбит 😁
Обедом за 1200...
Заказывала доставку
В заказе был салат с креветками и хачапури по имеретински
Салат был очень вкусный, особенно залетели маринованные черри 😁 единственное, что я бы поправила в этом блюде - это количество розового майонеза, как по мне - его многовато
К хачапури есть только вопрос в нарезке, по которой глазомер был явно сбит 😁
Обедом за 1200 я осталась вполне довольна
Гамарджоб! Рады, что в целом вам понравилось! 💙 🧡
Заказала 06.03 для себя букет из 25 красных роз 60 см, оплатила и поехала забирать
Слава Богу, что на месте я попросила открыть упаковку и показать, цветы совершенно не соответствуют фото, которые они выкладывают ( фото 1-3)
Были совсем маленькие бутоны, я прям расстроилась, попросила заменить 3 цветка на месте, продавец уверяла, что цветок свежий...
Заказала 06.03 для себя букет из 25 красных роз 60 см, оплатила и поехала забирать
Слава Богу, что на месте я попросила открыть упаковку и показать, цветы совершенно не соответствуют фото, которые они выкладывают ( фото 1-3)
Были совсем маленькие бутоны, я прям расстроилась, попросила заменить 3 цветка на месте, продавец уверяла, что цветок свежий и эти бутоны еще просто не раскрылись (спойлер - они так и засохли)
Длина цветка совершенно не 60 см, а прилично меньше, скорее 40-45
Цветы забирала примерно в 9 вечера 06.03, утром 07.03 часть из них уже повесили головы
Также 06.03 дочь подарила мне букет белых роз с другого магазина фото 5
Вот он и сегодня 9.03 не понял свой внешний вид
Фото 6 Как выглядит букет купленный в данном магазине
За букетами ухаживала одинаково) Как говориться, из говна конфетку не слепить
Не советую данный магазин, таким подарком вы только расстроите того, кому подарите букет
Ну а у меня это просто выброшенные на ветер деньги
Начну с того, что пришла в данную поликлинику платно. Запись была к офтальмологу.
Проблемы начались еще до визита к врачу) а именно я не могла дозвониться чтобы записаться, воспользовалась формой обратной связи, указала время звонка с 8 до 12 утра, позвонили в 13, когда был обед и телефона под рукой не было) пыталась перезвонить - тщетно. Спустя...
Начну с того, что пришла в данную поликлинику платно. Запись была к офтальмологу.
Проблемы начались еще до визита к врачу) а именно я не могла дозвониться чтобы записаться, воспользовалась формой обратной связи, указала время звонка с 8 до 12 утра, позвонили в 13, когда был обед и телефона под рукой не было) пыталась перезвонить - тщетно. Спустя еще 3 часа они перезвонили мне повторно и слава богу записали.
В назначенное время приехала, как и сказали, пораньше, оформили быстро, вызвали тоже раньше времени, и это плюс.
Но вот дальше начался цирк с конями:
Так как врач принимает не только платников, но и прикрепленных пациентов и диспансеризацию, в кабинет постоянно кто-то вламывался с фразой «мне только спросить». Ну как бэ у меня прием и как бэ уже уплочено, но хрен там плавал 😂 параллельно с «спросильщиками» приходили и по диспансеризации, им измеряли глазное давление, чем некоторые были недовольны и высказывали свое недовольство.
Если честно, я была в шоке от происходящего.
Как по мне, так во время платного приема такое просто непозволительно!
Как писали еще 2015 году, это совок! Причем такой еще поискать надо!
Что касается врача, была у Ярошенко. Осмотр провела хорошо, расписала план лечения на несколько месяцев, действительно хороший специалист. Жаль, что принимает в таких условиях
Перед поездкой в Новосибирск, я посетила Перчини в родном Красноярске, и как минимум ожидала такого же уровня обслуживания
Не тут то было
Мы зашли в заведение, 4 взрослых и ребенок
Сразу же на входе стоит стол персонала, за которым они складывают приборы
Возле этого стола стояла девушка блондинка с длинными волосами, имя не увидела.
Она нас...
Перед поездкой в Новосибирск, я посетила Перчини в родном Красноярске, и как минимум ожидала такого же уровня обслуживания
Не тут то было
Мы зашли в заведение, 4 взрослых и ребенок
Сразу же на входе стоит стол персонала, за которым они складывают приборы
Возле этого стола стояла девушка блондинка с длинными волосами, имя не увидела.
Она нас увидела.
Я ей говорю «Добрый вечер!»
На что она просто отворачивается, делая вид, что нас не видела. Все бы ничего, но когда я с ней заговорила, она смотрела четко на меня
В тоге простояв минут 10, к нам все-таки подошли, чтобы усадить за стол. И посадили за стол возле стола персонала. И все время, что мы сидели у нас было музыкальное сопровождение в виде грохота вилок и ножей
Обслуживал нас парнишка, к нему претензий нет. Еда была тоже вкусной, распробовали фритто мисто, очень зашла пицца
Но девушка на входе моментально перечеркнула все впечатление о заведении…
Возвращаться желания нет
Добрый день! Спасибо за отзыв. Отправьте, пожалуйста, ваше имя и номер телефона на почту dir-aura@perchini.ru для того, чтобы мы могли связаться с Вами.
11 лет
811.7
874
300