- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это самое ужасное отделение за всю банковскую историю! Если не хотите потратить время впустую даже не стоит туда заходить!!! Такое впечатление что в данном месте работают одни стажеры и те которые не понимают, что они там делают. Не знают как заполнять заявки, как клиенту объяснить про доп. услуги, а про клиентский сервис вообще молчу!!! Из за их...
Это самое ужасное отделение за всю банковскую историю! Если не хотите потратить время впустую даже не стоит туда заходить!!! Такое впечатление что в данном месте работают одни стажеры и те которые не понимают, что они там делают. Не знают как заполнять заявки, как клиенту объяснить про доп. услуги, а про клиентский сервис вообще молчу!!! Из за их тупости люди сидят часами пока эти "работнички" спрашивают как это делать правильно у своего наставника, который как видно один на все отделение! Мы с мужем имели "честь" посетить сие заведение. Ему предлагали кредит на выгодных условиях (т.к. он зарплатник этого банка) уже несколько месяцев. Обдумав все решили воспользоваться услугой. И что вы думаете? Мало того что мы пробыли три с лишним часа там пока дошла очередь пока тормозил служащий так еще нам сказали что заявка на рассмотрении и отправили нас домой ждать звонка. Прошло 4 дня звонит данный юноша (сотрудник банка) и говорит, что необходимо мужу предоставить 2НДФЛ т.к. ему пришел отказ. ЗАЧЕМ ЗАРПЛАТНИКУ ЭТА СПРАВКА??? Ну да ладно. Звоним на гор. Линию банка а оператор отвечает, что по нашей заявке был отказ еще в день обращения и статус отказа ВНИМАНИЕ-САМ ОТКАЗАЛСЯ!!!! Тоесть сам сотрудник накосячил, отправил домой нас, сам поставил отказ от получения кредита и сам через четыре дня трясет с мужа 2НДФЛ справку!!! Что за дурдом я вас спрашиваю???? Больше данный банк посещать не будем! Омерзительное отношение к клиентам!!!!
Уважаемый клиент! Мы благодарим Вас за оставленный отзыв и искренне приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Для регистрации отзыва и последующего ответа мы просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес zakupka@nsk.vtb24.ru либо звонком на номер 8-961-215-0-215. Заранее...
Уважаемый клиент! Мы благодарим Вас за оставленный отзыв и искренне приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Для регистрации отзыва и последующего ответа мы просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес zakupka@nsk.vtb24.ru либо звонком на номер 8-961-215-0-215. Заранее благодарны за ответ. С уважением, Банк ВТБ 24