Здравствуйте Нургиза. Все верно, Вы были в нашем салоне 22 июня 2016 года в 19 часов, Вам наращивали ресницы. В своем комментарии Вы, почему то скромно умолчали, что по возникшей проблеме Вы с нами созванивались и Вы были записали на 25 июня 2016 года на 10 часов. Мы Вас ждали, для того что бы проконсультировать Вас, а так же устранить возникшую...
Показать целиком
Здравствуйте Нургиза. Все верно, Вы были в нашем салоне 22 июня 2016 года в 19 часов, Вам наращивали ресницы. В своем комментарии Вы, почему то скромно умолчали, что по возникшей проблеме Вы с нами созванивались и Вы были записали на 25 июня 2016 года на 10 часов. Мы Вас ждали, для того что бы проконсультировать Вас, а так же устранить возникшую проблему ( по вашему желанию - либо убрать реснички, либо восстановить выпавшие). Вы даже не сочли нужным предупредить нас о том, что Вы не придете, а жаль... Хотелось акцентировать внимание читателей, наших постоянных клиентов и потенциальных клиентов: при общении по телефону вы не озвучили о том, что Вы ощущаете дискомфорт и что у Вас слезятся глаза! Мы с Вами прекрасно пообщались и приняли совместное решение, что Вы придете к нам и мы устраним возникшую проблему. Мы занимаемся наращиванием ресниц уже более 5 лет, у мастера имеются все необходимые документы на право работать в этой специализации. На материалы имеются все соответствующие документы подтверждающие качество данного материала. Мы не вправе Вам давать советы, но все же, Нургиза, как Вы можете так беспечно относиться к своему здоровью?! Двое суток слезятся глаза!!! Это же дискомфорт и в конце концов, Вы испытываете боль! После проведения процедуры наращивания ресниц мы сделали фото. На этих фото прекрасно видно отличное качество работы, лишнего клея на ресницах нет! И вы остались довольны процедурой! Вы наращивали ресницы в первый раз - это временный дискомфорт, а потом наши глазки привыкают, но в Вашем случае - комментариев нет, так как мы не знаем и не понимаем природу случившегося.... Мы еще раз приглашаем Вас в салон красоты "Июль" для устранения данной проблемы. Спасибо Вам за обратную связь, Всего Вам доброго, мы Вас ждем!