- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зачем вообще открывать открытый рынок?Если Ваши сотрудники не хотят работать.Приехали специально приобрести шатер.В наличии три штуки.Изначально сторонник сказала,что их нет в наличии.Выбирите ,что-то другое.Я ей сказала, что в наличии 3 штуки ,и нам нужен только он.Совершив звонок, другому сотруднику он сразу нашёлся.По итогу пришла девушку без...
Зачем вообще открывать открытый рынок?Если Ваши сотрудники не хотят работать.Приехали специально приобрести шатер.В наличии три штуки.Изначально сторонник сказала,что их нет в наличии.Выбирите ,что-то другое.Я ей сказала, что в наличии 3 штуки ,и нам нужен только он.Совершив звонок, другому сотруднику он сразу нашёлся.По итогу пришла девушку без бейжда,и заявила он где-то есть в контейнерах.И его надо долго искать,а погрузчик один и он сейчас занят 🫣,и прямо сейчас его никто не будет искать.На ,что я спросила можно узнать,в другом магазине точно есть или такая же история с контейнером.Ответ,просто убил .Звоните сами ,у меня нет телефона с собой.За что данную сотрудники получают зарплату?Закройте тогда свой открытый летний рынок,если там ничего нет ,и сотрудники не хотят работать.
Добрый день! Уважаемый покупатель, нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с определенными трудностями при получении товара! Мы непременно разберемся в сложившийся ситуации и приложим максимум усилий , чтобы данный инцидент не повторился вновь. Надеемся, что данный неприятный инцидент не повлияет на наше с Вами сотрудничество в будущем.