Последнее время довольно часто стала заказывать на Озоне. Обычно все приходило вовремя, к качеству товаров и работе пункта выдачи вопросов не было.
Но вот мне понадобилось в очередной раз оформить заказ, и я решила выбрать курьерскую доставку.
И как оказалось зря
Заказ мне должны были привезти 31 августа, с 10-00 до 22-00, это был подарок на День...
Показать целиком
Последнее время довольно часто стала заказывать на Озоне. Обычно все приходило вовремя, к качеству товаров и работе пункта выдачи вопросов не было.
Но вот мне понадобилось в очередной раз оформить заказ, и я решила выбрать курьерскую доставку.
И как оказалось зря
Заказ мне должны были привезти 31 августа, с 10-00 до 22-00, это был подарок на День Рождения, на который я должна была идти на следующий день. В другой раз я бы не стала заказывать доставку накануне, но так как вещь мне очень уж приглянулась, я решилась оформить заказ.
В назначенный день курьер не появился, на звонки он не отвечал, а техподдержка сперва ничего вразумительного не сказала. Почти в 11 вечера выяснилось, что курьер не успел, и доставку перенесли на другой день.
В тот момент я готова была рвать и метать, потому что будь это просто заказ - я бы без проблем подождала, но тут был подарок, и отсрочка доставки мне была совершенно не нужна. Больше всего меня неприятно удивил подход курьера к доставке: у меня и прежде были случаи, когда курьер не успевал, но тогда он звонил, и мы обговаривали как быть - обычно просто заказ привозили позже назначенного времени. А здесь был просто полное игнорирование и равнодушие.
В результате я аннулировала заказ и на следующий день вместо того, чтобы спокойно собираться на праздник, я носилась по магазинам в поисках подходящего подарка.
Подытоживая вышенаписанное, я могу сказать, что заказ в озоне оформить конечно же можно, но полагаться на них не стоит совершенно точно, поскольку сроки они назначают очень условные. Не знаю, кто виноват в этой ситуации с доставкой, но в любом случае искать выход из ситуации и тратить время и нервы пришлось мне.