- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзывы для офиса на Фрунзе нынче недоступны. Дублирую отзыв здесь.
Сломался ПК. Своими силами причину выяснить не удалось. Решил обратиться к более компетентым в этом вопросе людям. Отец принес домой визитку Федерального Сервисного Центра. Солидно звучит, правда?
Фирма зарегистрирована в Томске. Филиалы есть не только в Новосибирске.
Вызываю....
Отзывы для офиса на Фрунзе нынче недоступны. Дублирую отзыв здесь.
Сломался ПК. Своими силами причину выяснить не удалось. Решил обратиться к более компетентым в этом вопросе людям. Отец принес домой визитку Федерального Сервисного Центра. Солидно звучит, правда?
Фирма зарегистрирована в Томске. Филиалы есть не только в Новосибирске.
Вызываю. Приезжает мастер Максим К. Рассказываю ему, что произошло. В итоге отдал ПК на диагностику. -1500 р. По собственной тупости не описал комплектацию. Перед уходом мастера отец попросил посмотреть другой ПК, с него отдали видеокарту, которую, конечно же, не внесли в договор.
Результаты диагностики: сломана видеокарта (что и так было ясно) и материнская плата (южный или северный мост, точно не помню). Также сообщают, нужна дополнительная диагностика процессора.
Очередные результаты: сломан кэш третьего уровня процессора. Такого дефекта не существует в принципе. Проще говоря, попытка напугать клиентов, особо не разбирающихся в этом. Тонкий намек: процессор Intel Core i5 3570k стоит 13-20 тыс. рублей.
Дают время подумать: ремонт или возврат? Возврат.
Снова звонок. Спрашиваю, что с ПК. Выясняется, что уже была произвдена закупка комплектующих для ремонта. Без уточнения бюджета, личных предпочтений и прочего. Как оказалось, звонили моему отцу, который был в командировке, и он дал согласие на ремонт. Спрашиваю у отца - от ремонта он отказался, как я ему и говорил. Обещают разобраться и перезвонить. Перезвонить у них не как-то задалось.
Звоню сам. Следующие несколько разговоров прошли по одному сценарию:
- Обещали позвонить.
- Мы передадим мастеру, он перезвонит.
Спустя две недели получаю ПК обратно. Долгий возврат был оправдан следующим образом: мы заказали вам запчасти, а вы отказались, пришлось возвращать.
Собственно, моего там мало оказалось. Заменены процессор, материнская плата, оперативная память. Две видеокарты вобще не доехали. Тысяч 20, если не учитывать видеокарты, потеряно. О чем тут же сообщаю мастеру. Говорит, звоните в фирму.
Сообщаю оператору, снова обещают перезвонить. Позвонил, собственно, тот самый мастер. Звонки со скрытого номера, к слову. Поговорили. Было упомянуто всё, кроме процессора (достаточно вспомнить ценник процессора) и одной видеокарты, которую отдал отец.
Попытка съездить в офис провалилась. По указанным адресам их нет. Они их скрывают, о чем любезно сообщил оператор. Жалобы только на электронную почту. Спрашиваю про мастера: да, такой работает. Звонок от него. Разговор можно описать так: вы никак не докажете, что у вас были те комплектующие, но видеокарту мы вам вернем, ждите звонка. Звонка не было.
Если собираетесь обращаться в этот СЦ (да и вообще в любой другой) - опишите все, что есть в вашем ПК. Серийные номера, производителя, модель.
Номер мастера можно узнать через детализацию звонков.
Вы там дизайнера наняли другого? Новые визитки подъехали. Прикладываю.
Профиль Максимки Козлова в ВК - https://vk.com/id136385716...
Профиль на Авито - https://www.avito.ru/user/2babb4...