- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В ночь с 5.08 на 6.08 пропал интернет, как известно уже всем была сильная гроза. Подал заявку на решение ситуации, в итоге обещали решить за 4 часа. Вечером 6.08 интернета нет, обещают устранить в течении 24 часов и связаться 7.08... в субботу 7.08 примерно в 17:00 звонит оператор и сообщает что причину не удалось найти и есть регламент на...
В ночь с 5.08 на 6.08 пропал интернет, как известно уже всем была сильная гроза. Подал заявку на решение ситуации, в итоге обещали решить за 4 часа. Вечером 6.08 интернета нет, обещают устранить в течении 24 часов и связаться 7.08... в субботу 7.08 примерно в 17:00 звонит оператор и сообщает что причину не удалось найти и есть регламент на устранение с момента заявки уже 48 часов, далее сообщает, что нужен выезд техника, устроит вас 10.08 ??? на минуточку во вторник! На что мы отвечаем что нет, работаю удаленно, теряю деньги, либо меняем провайдера, либо решаете как положено за 48 часов. Итог долгих переговоров: компания не идет на встречу, кормит завтраками, новый провайдер протянул интернет уже в 10 утра в понедельник к началу рабочего дня (сами взяли ключи у управляющей чтобы оперативно подключить). Спасибо ростелеком за долгое и надеюсь последнее сотрудничество. Такое отношение вижу впервые.
На вопрос, а будет ли пересчет? Отвечаю: пересчет так просто не делаем, нужно после расторжения договора оставлять заявку на пересчет...спасибо. ну и вишенка: звонок от ростелеком, у вас наше оборудование (кам модуль), нам нужно его забрать, оказывается мы еще должны заплатить 200 рублей за то что они придут и заберут свою оборудование, благо недолгими переговорами решили забрать бесплатно. и на этом спасибо
Вадим, здравствуйте! Давайте мы разберемся в этой ситуации! Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО его владельца. Удобнее всего это сделать личным сообщением.