- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращаюсь к компании, прошу обратить внимание на сотрудников рекламного агенства (если они не трудоустроены у вас в штате), которые проводят акцию связанную с Mondoro 14/05/2017 г. в г. Екатеринбурге в ТЦ "Пассаж", магазин Гипербола время 14-45. Отношение в к потенциальным покупателям сказать, что очень плохое это ничего не сказать.
Мы подошли...
Обращаюсь к компании, прошу обратить внимание на сотрудников рекламного агенства (если они не трудоустроены у вас в штате), которые проводят акцию связанную с Mondoro 14/05/2017 г. в г. Екатеринбурге в ТЦ "Пассаж", магазин Гипербола время 14-45. Отношение в к потенциальным покупателям сказать, что очень плохое это ничего не сказать.
Мы подошли посмотреть сколько стоит Мартини Асти в Гиперболе, нам начали предлагать Мондоро, в этом момент молодой человек делал фотографии (при этом мы отказывались от покупки, но он фотографировал). Я попросила его их удалить, но он отказался ссылась на то, что не обязан это делать, я второй раз вежливо попросила его их удалить, он отказал. Мы обратились к администратору Гиперболы, которая встала на нашу сторону, так как являемся постоянными покупателями. Сотрудник рекламного агенства, который делал фото начал меня оскорблять, говорить про мое (по его мнению) плохое настроение и т д. В итоге после долгих уговоров согласился удалить фото, но не показал нам этого. В итоге не известно удалил он их или нет. Не о какой вежливости от сотрудников Кампари которые работают на рекламных акциях речи вообще не идет, даже если он не обязан удалять, то пойти на встречу покупателю это элементарная вежливость и воспитание. А он при этом начал оскорблять. Таких сотрудников надо штрафовать. Будем звонить в компанию в понедельник и писать претензию.