- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неделю домофон работал ч/з раз,сигнал проходил одним гудком. 24.05.17г. сделали заявку, один раз за 10-12 лет... Утром 25мая позвонили и сказали,что надо менять трубку в квартире(при этом не был произведён предварительный осмотр повреждений).Сказали,что мастер сейчас подойдёт...подошёл ч/з 2 часа,вернее подъехал...а дальше всё,как страшный...
Неделю домофон работал ч/з раз,сигнал проходил одним гудком. 24.05.17г. сделали заявку, один раз за 10-12 лет... Утром 25мая позвонили и сказали,что надо менять трубку в квартире(при этом не был произведён предварительный осмотр повреждений).Сказали,что мастер сейчас подойдёт...подошёл ч/з 2 часа,вернее подъехал...а дальше всё,как страшный сон...Мастер не в настроении, с претензиями, с унизительными выводами, типа умники, вызывают; выдумывают причины - недовольств, высказываний в мой адрес куча, всё на повышенных тонах.В общем,получается так: мы врём о поломках, вызвали его просто так полюбоваться им...красавчик,однако?!?!Попросила горе-мастера не возмущаться,и не кричать в моём доме, он меня послал на три буквы...Я в шоке!!! Пришлось "работничка"выставить за двери.Итог раскуроченная трубка и оголённые провода. Позвонила диспетчеру, та выслушала, сказала, что перезвонит... тишина... звоню сама...трубку телефона не берут...СЕРВИС на "высшем уровне"!!! Не хотелось бы. но предполагаю,что ждёт меня дорога в Роспотребнадзор....что ж куда послали туда и пойду....