Уже обращался в Надежду с надеждой застраховать свой автомобиль онлайн. В итоге столкнулся с абсолютной некомпетентностью и пофигизмлм сотрудников. Плюнул, застраховался в Ингосстрахе. Здесь такая же история.
В семье прибыло, оформили полис перед всей этой самоизоляцией. Уже в период карантина звонят - "Ваш полис готов!" Договорились о том, что...
Показать целиком
Уже обращался в Надежду с надеждой застраховать свой автомобиль онлайн. В итоге столкнулся с абсолютной некомпетентностью и пофигизмлм сотрудников. Плюнул, застраховался в Ингосстрахе. Здесь такая же история.
В семье прибыло, оформили полис перед всей этой самоизоляцией. Уже в период карантина звонят - "Ваш полис готов!" Договорились о том, что после всей истории заеду, заберу. Сказали номер, всем спасибо. Вчера решил прикрепить ребёнка впервые к детской поликлинике. При регистрации выясняется, что ребёнок уже стоит на учёте в поликлинике на другом конце города. Т.к. прикрепление происходит по полису ОМС, решил позвонить по телефону горячей линии. Дозвонился в РЕСО страхование, там девушка сказала, что ВИДИТ В СИСТЕМЕ ДУБЛИКАТ КАРТОЧКИ и соединит меня со специалистом для решения вопроса. Я прождал на трубке около 10 минут, потом вызов сбросился. Снова звоню. Отправляют на сайт писать жалобу. Имея опыт бесполезной переписки с несколькими организациями, прошу составить претензию устно. Мне "бросают", что специалист, мол, завтра с вами свяжется и кладут трубку. Ок. Сегодня звонит "специалист", объясняю ситуацию с целью исключить вариант "задвоения" карточек, когда болезни двух разных людей будут записываться в одну карточку. Происходит примерно такой разговор:
- То, что вас не смогли вчера сразу прикрепить к поликлинике, это вопрос компетенции медработника.
- А как получилось, что я уже был приклиплен к поликлинике #4?
- Я не вижу, что вы были прикреплены.
- Мне ваш специалист вчера сказала, что прикрепление есть и она даже видела дубликат карточки в системе, поэтому вы мне сейчас и звоните.
- Я слушала записи разговора, этого там нет.
- !? Но я сам вчера звонил в 4-ю поликлинику, и мне подтвердили, что карточка на моего ребёнка там заведена. И вчера всё было, а сегодня в записях разговоров ничего нет, задвоений карточек нет и виноваты медработники?
- [кладёт трубку]...
@хуенный сервис! Внимательное отношение к клиенту, компетентный персонал. Это всё о компании Надежда. Помимо всего прочего, при оформлении полиса адресом регистрации ребёнка в базе поставили мой адрес по прописке, что в третьем конце города, сделав собственное умозаключение о том, где будет проживать ребёнок. В разговоре со "специалистом" я спросил, если бы В МОЁМ паспорте местом регистрации был Казахстан, то это государство и было бы указано в качестве место регистрации моего ребёнка? Специалист ни секунды не сомневаясь, ответила "Да!". Кто знает, может мы тогда оказались бы прикреплены к казахской поликлинике? В общем, бюрократия чистой воды и пофигизм, как и в случае оказания любых государственных услуг.