- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера летали на воздушном шаре, расскажу о своём опыте.
Что понравилось:
1. Водители любезно нас подождали 5 минут на точке сбора
2. Доброжелательный и приветливый персонал.
3. После поездки нас подвезли на газели до города.
Что не понравилось:
1. Очень долгие приготовления и сборы после катания. Можно было организовать так, чтобы не ждать целый...
Вчера летали на воздушном шаре, расскажу о своём опыте.
Что понравилось:
1. Водители любезно нас подождали 5 минут на точке сбора
2. Доброжелательный и приветливый персонал.
3. После поездки нас подвезли на газели до города.
Что не понравилось:
1. Очень долгие приготовления и сборы после катания. Можно было организовать так, чтобы не ждать целый час пока подготовят шары и потом столько же, пока все соберут.
2. Высота не очень высокая: сперва было метров 400, потом метров 150-200 максимум.
3. Виды местности самые обычные - вы это все итак видели, когда летали на самолёте.
4. 12 человек в гондоле - это много. Было тесновато, с учётом того, что все были худые.
5. От горелки реально дискомфорт. Было ощущение что вот вот волосы загорятся.
Итог: к сожалению ожидания и реальность не совпали. С дорогой и сборами это все заняло 8 часов, из них только 40 минут - это само катание. Дорога и ожидания утомили. Любителям острых ощущений точно не подойдет, любителям красивых видом - может быть, но это не точно....
Сергей, здравствуйте ! Благодарим за обратную связь.
Согласно описания программы Классик 1, продолжительность программы 3-4 часа, в которые мы обычно укладываемся. Мы не знаем откуда вы добирались , каким способом добирались до места сбора, если у вас заняло аж 8 часов , на автомобиле из Екатеринбурга до с.Большебрусянское дорога...
Сергей, здравствуйте ! Благодарим за обратную связь.
Согласно описания программы Классик 1, продолжительность программы 3-4 часа, в которые мы обычно укладываемся. Мы не знаем откуда вы добирались , каким способом добирались до места сбора, если у вас заняло аж 8 часов , на автомобиле из Екатеринбурга до с.Большебрусянское дорога занимает от 30 минут, в зависимости от дорожного трафика. Если вы ограничены во времени , у нас есть отдельная услуга за дополнительную плату - трансфер места сбора до места взлета уже к наполненному , готовому ко взлету воздушному шару и обратно от места приземления до места сбора, данную услугу необходимо согласовывать с менеджером заранее в момент назначения даты полета.
Мы не знаем каким прибором вы измеряли высоту , высота полета по приборам пилота согласно заявленной программе . Высота подъема до 1000 м +/- , полет проходит с плавными спусками и подъемами , воздушный шар маневрирует в зависимости от массива воздушных потоков. Мы можем максимально подняться на высоту и посмотреть великолепие уральской природы или пролететь ближе над землей, чтобы вы могли увидеть зверей , мирно пасущиеся на полянке и стремительно разбегающиеся от шума газовых горелок , коснуться руками верхушек деревьев , что придает еще больший восторг.
Да , возможно , вы видели нашу природу из иллюминатора самолета, полет на воздушно шаре прекрасен не только видами , которые открываются с высоты , полет на воздушном шаре сравним с летающим балконом, когда вы не защищены корпусом самолета и есть возможность быть в этой среде , вдыхать воздух на высоте , проживать каждой частичкой , клеточкой полет. И важен сам факт, что вы взлетаете на воздушном шаре , как птица, ввысь к небесам , испытываете волнение в момент отрыва от земли и сам плавный полет , когда вас переполняет ощущение свободы , парения, ни с чем не сравнимые чувства вдохновения, эмоции счастья и детского восторга.
Вы выбрали полет в групповой программе, если есть востребованность полетать в более комфортных условиях, есть программа Классик 2 , индивидуальный полет , где в корзине только вы вдвоём и пилот, и здесь ,определенно, никто не стеснит вас .
От газовых горелок действительно жарко, перед полетом всегда рекомендуем брать с собой головной убор для вашего комфорта.
Мы сожалеем, что ваши высокие ожидания не оправдались действительностью, ваш полет проходил согласно программе.