Дмитрий, добрый день!
Мы сожалеем, что приобретенные блины оставили замечания по качеству. Приносим вам извинения за полученные негативные эмоции.
Мы внимательно контролируем качество товаров на наших полках, поэтому информация была направлена руководству ТК для проведения служебной проверки.
В случае возникновения любых нареканий мы всегда готовы...
Показать целиком
Дмитрий, добрый день!
Мы сожалеем, что приобретенные блины оставили замечания по качеству. Приносим вам извинения за полученные негативные эмоции.
Мы внимательно контролируем качество товаров на наших полках, поэтому информация была направлена руководству ТК для проведения служебной проверки.
В случае возникновения любых нареканий мы всегда готовы оперативно разобрать их, устранить и помочь в решении вопроса. Для этого достаточно обратиться к сотрудникам стойки «Информация».
Наши коллеги приглашают вас в гипермаркет для решения данной ситуации и возврата денежных средств за приобретенный товар. Просим вас обратиться на стойку «Информация» магазина с 09.00 до 21.00. Надеемся, что следующие покупки в «Ленте» всегда будут приносить только положительные эмоции.
Всегда с вами, команда «Ленты»